22:25  «Под прикрытием»
 23:15  «Заметные люди»
 00:00  «Новости регионов»
 00:15  «Общее дело»
 00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 01:00  «Эффект времени»
 01:15  «Арт-проспект»
 01:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Общее дело»
22:25  «Под прикрытием»
23:15  «Заметные люди»
00:00  «Новости регионов»
00:15  «Общее дело»
00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
01:00  «Эффект времени»
01:15  «Арт-проспект»
01:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Общее дело»
Воронежец придумал для автомобилистов технологию безопасного обгона

Фотоконкурс: спортивная осень
Ты в эфире

Воронежец придумал для автомобилистов технологию безопасного обгона

503

Ректор Воронежского медицинского университета усомнился в обоснованности действий российской Академии наук, выпустившей меморандум о лженаучности гомеопатии. На церемонии награждения победителей ежегодного межвузовского конкурса "Кубок инноваций" Игорь Есауленко заметил, что инженерно-технические изыскания в России по-прежнему популярнее и фундаментальнее медицинских. И все же и в лечебном деле воронежским ученым есть чем похвастаться – благодарственным письмом главы региона наградили представителя медицинского университета Евгения Овсянникова за проект диагностики кашля.

А вот диплом за 1 место в "Кубке инноваций" из рук губернатора Алексея Гордеева получил Олег Карпенко из Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина за технологию мониторинга безопасного состояния силовых элементов конструкций потенциально опасных объектов. Алексей Гордеев поздравил молодых ученых и их наставников с Днем науки и пожелал новых достижений. А предпосылки к ним есть. Причем, во многих сферах. Например, Николай Самоцвет из ВГТУ представил проект, в котором инноваторы бьются над созданием технологии безопасного обгона.

– Человек включает левый поворотник, высовывается на встречную полосу и система определяет, успеем ли мы совершить обгон или не успеем. Соответственно, если мы успеваем, то загорается зеленая лампочка со светозвуковой индикацией, если нет, то, соответственно, красная. Система может быть интегрирована как система поддержки водителя на уровне оповещений, так и, если авто оборудовано адаптивным круиз-контролем блокировкой руля, может использоваться как система класса предотвращения, – рассказал о своей идее лауреат конкурса "Кубок инноваций" Николай Самоцвет.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter