Прямой эфир
04:00
«Такие разные»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
 05:35  «Утро вместе»
 06:00  «Новости регионов»
 06:05  «Утро вместе»
 06:30  «Губернские новости»
 06:35  «Утро вместе»
 07:00  «Губернские новости»
 07:05  «Утро вместе»
Прямой эфир
04:00
«Такие разные»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
05:35  «Утро вместе»
06:00  «Новости регионов»
06:05  «Утро вместе»
06:30  «Губернские новости»
06:35  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
07:05  «Утро вместе»
В Воронеже прошел областной спортивный инклюзивный праздник «Неолимпийские игры»

Теперь мы в Telegram   

В Воронеже прошел областной спортивный инклюзивный праздник «Неолимпийские игры»

377

В воронежском дворце творчества детей и молодежи состоялся ежегодный областной спортивный праздник для школьников. В этих состязаниях наравне с обычными ребятами приняли участие и дети с ограниченными возможностями. По задумке организаторов, «Неолипийские игры» должны в очередной раз подтвердить необходимость инклюзивного образования, то есть совместного обучения здоровых и особенных детей.

В спортивных эстафетах в городском дворце творчества детей и молодежи участвуют более 80 мальчишек и девчонок от 10 до 16 лет. Это и обычные школьники, и воспитанники школ-интернатов, и дети из реабилитационных центров. «Неолимпийские игры» проводятся в столице Черноземья уже пятый год подряд. На эти состязания традиционно приглашают ребят с нарушениями слуха, детским церебральным параличом и другими нарушениями развития.

Соревнования поддерживают основные идеи инклюзивного образования. Первое, что ценность человека не зависит от его способностей и достижений, второе - все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. К чести обычных детей, которых на «Неолимпийские игры» тоже пришло немало, они готовы протянуть руку своим особенным сверстникам. Причем помогают не только словом, но и делом.

Поддерживают ребят с ограниченными возможностями и волонтеры студенты Воронежского педуниверситета. Будущие педагоги раскрывают в особенных детях их сильные стороны,
помогают понять, что получается лучше всего.

Победа не главное, главное участие. Олимпийский принцип для этих «Неолимпийских игр» подходит как нельзя лучше. Призы получили все участники эстафет вне зависимости от показанных результатов, ведь для «особенных» детей инклюзивные соревнования, к сожалению, пока еще редкий шанс почувствовать себя «обычными» ребенком.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter