18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Агентство хороших новостей. Мир»
 18:30  «Встреча»
 18:45  «Просто жизнь»
 19:00  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Динамо"»
 21:30  «Губернские новости»
 21:45  «Эффект времени»
 22:00  «Кодекс бесчестия»
 23:20  «Кодекс бесчестия»
 00:30  «Новости регионов»
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Агентство хороших новостей. Мир»
18:30  «Встреча»
18:45  «Просто жизнь»
19:00  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Динамо"»
21:30  «Губернские новости»
21:45  «Эффект времени»
22:00  «Кодекс бесчестия»
23:20  «Кодекс бесчестия»
00:30  «Новости регионов»
В Воронеже проезд в транспорте можно будет оплачивать с помощью гаджетов

Кастинг ведущих прогноза погоды
Конкурс: Мой первый класс

В Воронеже проезд в транспорте можно будет оплачивать с помощью гаджетов

502
Передавать за проезд в городских троллейбусах скоро будет не надо. В столице Черноземья заработал пилотный проект по переводу муниципального транспорта на безналичную систему оплаты. На первых 18 троллейбусах уже установили мобильные терминалы, такие же как на кассах в большинстве магазинов Воронежа. Правда, к оплате принимать будут только карты банка-партнёра, но в будущем, если система оправдает себя, к ней смогут подключиться и другие финансовые организации.

Сам процесс платы за проезд, как уверяют разработчики, займёт у пассажира не более секунды. Вводить пин-код не придётся, достаточно просто прислонить карточку к терминалу. Владельцы смартфонов и часов с интернет-связью тоже за бортом не останутся. Заплатить водителю можно будет и с помощью этих гаджетов. Стоимость проезда по банковской карте 13 рублей, вместо 15-ти наличными. Пока продвинутые технологии доступны лишь на троллейбусных маршрутах № 7 и 8. Но через две недели такими беспроводными терминалами оснастят и остальные городские маршруты, пообещали в мэрии.

"Мы посмотрим, как непосредственно население воспримет эту услугу, сколько процентов будет пользоваться безналичной системой оплаты проезда. Мы надеемся, что по итогам пилотного проекта мы в короткие сроки примем решение, чтобы данный проект масштабировать на весь городской пассажирский транспорт, как на муниципальный, это порядка ста двадцати автобусов, и частный, это порядка полутора тысяч единиц", - рассказал руководитель управления транспорта Воронежа Владимир Анисимов.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__