11:30  «Открытая наука»
 12:00  «Губернские новости»
 12:15  «Каменская. Не мешайте палачу». Часть 1
 13:10  «Каменская. Не мешайте палачу». Часть 2
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Собрание сочинений»
 14:45  «Наша марка»
 15:00  «Золотая серия России»
 15:15  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
11:30  «Открытая наука»
12:00  «Губернские новости»
12:15  «Каменская. Не мешайте палачу». Часть 1
13:10  «Каменская. Не мешайте палачу». Часть 2
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Собрание сочинений»
14:45  «Наша марка»
15:00  «Золотая серия России»
15:15  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
В Воронеже проезд в транспорте можно будет оплачивать с помощью гаджетов

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

В Воронеже проезд в транспорте можно будет оплачивать с помощью гаджетов

394
Передавать за проезд в городских троллейбусах скоро будет не надо. В столице Черноземья заработал пилотный проект по переводу муниципального транспорта на безналичную систему оплаты. На первых 18 троллейбусах уже установили мобильные терминалы, такие же как на кассах в большинстве магазинов Воронежа. Правда, к оплате принимать будут только карты банка-партнёра, но в будущем, если система оправдает себя, к ней смогут подключиться и другие финансовые организации.

Сам процесс платы за проезд, как уверяют разработчики, займёт у пассажира не более секунды. Вводить пин-код не придётся, достаточно просто прислонить карточку к терминалу. Владельцы смартфонов и часов с интернет-связью тоже за бортом не останутся. Заплатить водителю можно будет и с помощью этих гаджетов. Стоимость проезда по банковской карте 13 рублей, вместо 15-ти наличными. Пока продвинутые технологии доступны лишь на троллейбусных маршрутах № 7 и 8. Но через две недели такими беспроводными терминалами оснастят и остальные городские маршруты, пообещали в мэрии.

"Мы посмотрим, как непосредственно население воспримет эту услугу, сколько процентов будет пользоваться безналичной системой оплаты проезда. Мы надеемся, что по итогам пилотного проекта мы в короткие сроки примем решение, чтобы данный проект масштабировать на весь городской пассажирский транспорт, как на муниципальный, это порядка ста двадцати автобусов, и частный, это порядка полутора тысяч единиц", - рассказал руководитель управления транспорта Воронежа Владимир Анисимов.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__