00:00  «Новости регионов»
 00:15  «Эффект времени»
 00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 01:00  «Хранитель леса»
 01:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Эффект времени»
 02:30  «Мастер-класс»
 03:15  «Заметные люди»
 04:00  «Арт-проспект»
00:00  «Новости регионов»
00:15  «Эффект времени»
00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
01:00  «Хранитель леса»
01:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Эффект времени»
02:30  «Мастер-класс»
03:15  «Заметные люди»
04:00  «Арт-проспект»
В Воронеже продолжаются скандалы с ОСАГО

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

В Воронеже продолжаются скандалы с ОСАГО

684

Несмотря на изменения в законодательстве и рост тарифов ОСАГО, автолюбители и страховщики никак не могут прийти к согласию. Сегодня в офисе одной из крупнейших автостраховых компаний разгорелся очередной скандал. Причина - лопнувшее терпение автовладельцев. Люди рассказывают, что в очереди на прием к менеджеру сидят по много часов, а то и дней.

Адекватного выхода, жалуются граждане, им не предлагают. На контакт с журналистами представители компании-страховщика тоже не пошли, ссылаясь на закон о защите персональных данных. Проблема еще и в том, что жалобы, отправляемые в центральный офис - располагается он в Москве - видимо, теряются где-то по дороге. По крайней мере, никто из этих людей ответа пока не получил. Напомним, скандалы с оформлением договоров ОСАГО, разгораются по всей стране. В конце мая из-за многочисленных нарушений Центробанк ограничил действие лицензии одного из крупнейших игроков на российском рынке автострахования. Правда, через 2 недели все запреты были сняты. Регулятор решил, что страховщики исправились. Но, судя по продолжающимся скандалам в Воронеже, сделали это, видимо, не все и не везде.

Центробанк России, курирующий деятельность страховых компаний, вознамерился навести порядок на рынке ОСАГО. Регулятор разработал обновлённые правила профессиональной деятельности, которые станут обязательными для всех страховых компаний. Документ включает перечень информации, которую необходимо доводить до гражданина до заключения договора ОСАГО. Речь о том, что любой автовладелец имеет право приобрести страховку в день обращения без каких-либо дополнительных услуг. За безаварийную езду полагаются скидки, а процесс заключения договора любой клиент может снимать на видео. И препятствовать этому страховщики права не имеют.

Кроме того, на видном месте в любом офисе автостраховой компании должна быть размещена информация с контактами банка России. Туда можно пожаловаться на неправомерные действия страховщиков. Кстати, пока новые правила, разработанные регулятором, носят рекомендательный характер. Однако, если страховщики будут их игнорировать, Центробанк может закрепить их на официальном, законодательном уровне.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter