01:30  «Футбол губернии»
 02:00  «Итоги»
 02:15  «Воронежский спасатели»
 02:30  «Губернские новости»
 03:00  «Легенды спорта»
 03:15  «Формула здоровья»
 03:45  «Звёздное интервью»
 04:15  «Мастер-класс»
 05:00  «Утро вместе»
 07:00  «Губернские новости»
01:30  «Футбол губернии»
02:00  «Итоги»
02:15  «Воронежский спасатели»
02:30  «Губернские новости»
03:00  «Легенды спорта»
03:15  «Формула здоровья»
03:45  «Звёздное интервью»
04:15  «Мастер-класс»
05:00  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
В Воронеже открывается обновленный ЦУМ

Задай вопрос воронежскому правительству!
ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион
Реклама на «TV Губерния»

В Воронеже открывается обновленный ЦУМ

1632

Лето начинается 20 июня — утверждает ЦУМ «Воронеж». Но, прежде чем представить обновленный Центральный универмаг столицы Черноземья широкой публике, оценить изменения пригласили журналистов.

- Как будто не в Воронеже, как будто я или в Москве, или в каком-то хорошем универмаге в Европе. Это же первый универмаг в Воронеже, когда все бренды выстроены на одной площадке, а не отдельными магазинами. Очень все красиво, профессионально, в орхидеях, что говорит о люксе, - говорит редактор журнала «PULSE Воронеж» Елена Алехина.

Над преображением ЦУМа трудилась московская команда дизайнеров и архитекторов. Сработали быстро и профессионально.

Екатерина Агатова, главный архитектор компании «Project Line»:
- Внутри поменялось всё кардинально. Мы не ломали старый ЦУМ - какой он нам достался, таким мы его оставили. Но мы его весь перепланировали - по тем зонам, которые привязаны к товарам по точкам интереса клиентов. Так, чтобы это было всем удобно, интересно и уютно...

Всемирно известные бренды — всего их более 180, пока расположены на трех этажах. Четвертый введут в строй в 2018 году. Первый этаж отведен под обувь и аксессуары, ювелирные украшения, косметику и парфюмерию. Второй — одежда Lux, Premium и Denim. Третий этаж — молодежные Casual, Urban, Fashion и Sport. Команда обновленного ЦУМа утверждает: 80% брендов в столице Черноземья впервые, так что конкуренции не боятся.

- Мы не торговый центр, в прямом смысле этого слова. Мы универмаг, центральный универсальный магазин. Ключевое слово здесь — центральный. Мы находимся в центре - место, скажем, намоленное здесь, и должны быть представлены все продукты, - считает управляющий директор ЦУМ в Воронеже, учредитель компании Smart Fashion Group Ирина Горбань.

Кроме зоны шопинга, в обновленном ЦУМе планируется и зона семейного отдыха. Ключевой объект города в честь открытия дарит покупателям праздничную программу, показы новейших коллекций одежды, а также выгодные предложения.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__