05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
 05:35  «Утро вместе»
 06:00  «Новости регионов»
 06:05  «Утро вместе»
 06:30  «Губернские новости»
 06:35  «Утро вместе»
 07:00  «Губернские новости»
 07:05  «Утро вместе»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
05:35  «Утро вместе»
06:00  «Новости регионов»
06:05  «Утро вместе»
06:30  «Губернские новости»
06:35  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
07:05  «Утро вместе»
В Воронеже открыто движение по трассе М4 «Дон» в обход Новой Усмани и Рогачёвки

Фотоконкурс: спортивная осень
Ты в эфире

В Воронеже открыто движение по трассе М4 «Дон» в обход Новой Усмани и Рогачёвки

1057

Безопасность на дорогах – дело общенациональное. На Госовете, прошедшем весной этого года, Владимир Путин дал целый ряд поручений, касающихся этой болезненной темы. О том, как они исполняются в регионах, говорили на совещании под председательством помощника Президента Российской Федерации Игоря Левитина и губернатора Алексея Гордеева. Затем участники рабочей встречи присутствовали на торжественном открытии движения по трассе М4 «Дон» в обход Новой Усмани и Рогачёвки.

Долгожданный участок автодороги открыт. Движение здесь пока пустили в тестовом режиме. До недавнего времени огромные потоки транспорта скапливались на узком отрезке трассы, что негативно сказывалось на экологии и безопасности дорожного движения. Теперь ситуация кардинально изменится. Двадцать девять километров нового дорожного покрытия, четыре полосы первой категории плюс две развязки — именно таким предстанет перед автомобилистами новый участок федеральной трассы. На очереди строительство такого же обходного пути – в объезд посёлка Лосево.

Сергей Кельбах, председатель правления государственной компании "Российские автомобильные дороги": «Лосево и Павловск, если быть точным, остался наиболее проблемным этот участок, летом там скапливаются пробки до двадцати километров, и мы понимаем, что и для местных жителей, особенно летом, когда идёт нарастающий транзитный поток на курорты Чёрного моря, требует срочного решения. Нами закончены проектные работы, прошли госэкспертизу, и 24 ноября состоится заседание конкурсной комиссии, на которой будут рассмотрены заявки претендентов".

О безопасности дорожного движения и транспортной ситуации в регионе говорили уже на встрече в правительстве области. Губернатор Алексей Гордеев рассказал помощнику президента, что за год число ДТП на воронежских магистралях удалось снизить на 6 процентов, при этом на 10 процентов сократилась и смертность в авариях. Как добились таких показателей — этому вопросу посвятили расширенное совещание с участием представителей Администрации Президента, а также профильных министерств и ведомств. Главный вывод — несмотря на успехи, работы еще много.

Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области: "Я бы ещё хотел отметить, что на 2017 год специально для городов-миллионников, Воронеж как раз попадает в эту программу, будет выделено один миллиард рублей, из федерального уровня, и мы должны софинансировать такой же суммой, и будет предложена программа в нашем областном центре, которая должна существенно улучшить ситуацию с безопасностью».

Особое внимание — грузоперевозкам. С одной стороны, чем лучше и удобнее магистрали — тем больше объем перевозимых грузов. С другой, тяжелые грузовики сохранению дорожного полотна не способствуют. Особенно те, что намеренно выходят в рейс с перегрузом. Кстати, плохое состояние асфальтового покрытия — одна из самых частых причин аварий. Игорь Левитин, помощник Президента РФ: "Здесь есть опасность, что региональные дороги могут приходить в негодность из-за того, что по ним пойдут тяжёлые грузовики. Здесь есть позиция губернатора Алексея Васильевича, мы будем её рассматривать, для того, чтобы с другими субъектами Российской Федерации выйти с решением на Президента России".

Работа над повышением безопасности движения идет, и весьма масштабная. Алексей Гордеев отметил: региональный дорожный фонд увеличен почти на семь миллиардов рублей. Тратят эти деньги как на текущий ремонт, так и на строительство новых магистралей. В школах и других учебных заведениях ввели дополнительные занятия по вопросам безопасности дорожного движения. К просветительской работе привлекли и СМИ. Все заинтересованные стороны очень надеются: объединенные усилия должны дать результат. Причем, в ближайшее время.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter