01:00  «Малая сцена»
 02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Агентство хороших новостей. Мир»
 02:30  «Адрес истории»
 02:45  «Открытая наука»
 03:05  «Открытая наука»
 03:30  «Мастер-класс»
 04:00  «Собрание сочинений»
 04:15  «Заметные люди»
 05:00  «Новости регионов»
01:00  «Малая сцена»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Агентство хороших новостей. Мир»
02:30  «Адрес истории»
02:45  «Открытая наука»
03:05  «Открытая наука»
03:30  «Мастер-класс»
04:00  «Собрание сочинений»
04:15  «Заметные люди»
05:00  «Новости регионов»
В Воронеже наградили юных краеведов — победителей конкурса «Мы — воронежцы!»

Спецпроект: Из Китая в Воронеж автостопом
Кастинг ведущих прогноза погоды
Чемпионат мира по футболу 2018

В Воронеже наградили юных краеведов — победителей конкурса «Мы — воронежцы!»

805

"Мы-воронежцы!". В столице Черноземья подвели итоги общегородского конкурса по краеведению среди школьников. Организаторы- городское управление образования и молодёжной политики и Центр развития творчества детей и юношества Ленинского района. Претендентам на победу нужно было набрать как можно больше баллов за знание истории родного края.

Заставить говорить музейные экспонаты - задача сложная. Но финалистам городского конкурса по краеведению это удалось. Результат - победа в состязании и возможность продолжить исследования истории своей малой Родины. Поскольку конкурс проводили совместно с областным краеведческим музеем, то церемонию награждения решили провести на самом большом его экспонате, корабле - копии флагмана флота Петра I "Гото Предестинация". Татьяна Фалькович, директор Центра развития творчества детей и юношества Ленинского района: «Мы пригласили к сотрудничеству и краеведческий музей, чтобы дети могли действительно соприкоснуться с памятниками культуры, истории и понять, насколько это глубоко сидит у русского человека в душе. И естественно, ребёнок, когда пройдут годы, вспомнит: я побывал в музее, я описывал этот экспонат. И это здорово.»

Едва ступив на палубу плавучего музея ребята, как заправские историки, принялись придирчиво рассматривать оснастку и другие детали корабля. Поскольку здесь они все впервые, вопросы сотрудникам музея сыпались один за одним. После небольшой экскурсии - сама церемония награждения. Одно из первых мест досталось ученику кадетской школы имени Суворова Глебу Гуртову. Молодой человек подготовил работу на тему военного прошлого родного города. Она-то и принесла ему победу на заключительном этапе конкурса. Глеб Гуртов, учащийся кадетской школы имени Суворова: «На первом этапе заочном мы подготовили видео на тему: "Воронеж - город воин", где мы рассказали обо всех памятниках, связанных с армией, с военными действиями. На втором этапе я рассказал о винтовке Мосина, которую создал наш соотечественник из села Рамонь, а мой друг рассказал о самолёте Ил-2 , который выпускался в Воронеже в период Великой Отечественной войны.»

Организаторы конкурса подчеркивают: участникам нужно было не просто рассказать о любом музейном экспонате, а сделать это грамотно и интересно. По мнению жюри, все юные краеведы с задачей справились. А значит, интерес к исследовательской работе по истории региона у ребят есть. Поэтому в дальнейшем подобные конкурсы решено проводить ежегодно.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__