02:15  «Депутатский журнал»
 02:30  «Мастер-класс»
 03:15  «Заметные люди»
 04:00  «Марафон»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
 05:35  «Утро вместе»
 06:00  «Новости регионов»
 06:05  «Утро вместе»
02:15  «Депутатский журнал»
02:30  «Мастер-класс»
03:15  «Заметные люди»
04:00  «Марафон»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
05:35  «Утро вместе»
06:00  «Новости регионов»
06:05  «Утро вместе»
В Воронеже дороги ремонтируют с пятилетней гарантией

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

В Воронеже дороги ремонтируют с пятилетней гарантией

571

Более 150 километров дорог столицы Черноземья должны отремонтировать в этом году. Большая реконструкция затронет 63 улицы.
Уже сейчас непривычно гладкими стали Московский проспект, улица Димитрова, Северный и Чернавский мосты. Ремонтируются проспект Труда, улицы 45 Стрелковой дивизии, Волгоградская, Ворошилова, Генерала Лизюкова, Дорожная, Солнечная, Хользунова. В основном дорожники работают ночью, чтобы не провоцировать и без того серьезные пробки. Что интересно - по контракту подрядчики не просто кладут новый асфальт, но и убирают срезанный, а также мусор, щебень и камни. Казалось бы, это естественно, однако до сих пор таких пунктов в договорах не было.

То, что Воронеж преображается на глазах — горожан радует. Казалось бы, обновили асфальт, да начертили разметку — а вид у улиц столицы Черноземья уже совершенно иной. И люди рады, и их железные кони и кошельки — можно и на подвеске сэкономить. Кстати, работы, запланированные на 2017 год в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», идут с опережением графика. Лишь бы погода не подвела, да подрядчики. Пока все более-менее гладко.

- У нас определены параметры на каждый вид работ. В случае, если эти параметры не проходят, значит, составляем акт на устранение. Это допустимо, это в рамках контракта, это делается, - говорит заместитель руководителя управления дорожного хозяйства г. Воронеж Владимир Болдырев.

Контролем занимается специальная межведомственная комиссия. Проект по обновлению дорожной сети — федеральный, а потому проверяющих много. Круглые отверстия на новой магистрали — это и есть следы визита на участок всевозможных инспекторов, включая общественных активистов. И, кстати, им уже приходилось выносить вердикт: работа сделана плохо. Было такое, что на первый взгляд хороший ровный асфальт срезали и укладывали снова.

- Вызвано это было нарушением технологии. А именно нарушением толщины уложенного асфальто-бетонного покрытия. Такие факты были выявлены и очень оперативно устранены. Будет осуществлена повторная работа межведомственной комиссии, но, надеюсь, на этот раз у нас таких эксцессов не будет, - сообщил исполняющий обязанности руководителя управления дорожного хозяйства г. Воронеж Олег Котов.

Сергей Грачёв, директор по строительству компании-подрядчика:

- Приходилось работать в ночное время суток. Для жителей города это, конечно, колоссальный плюс, но для нас это сложности - освещения просто не хватает. А в остальном работа есть работа.

В числе целей проекта «Безопасные и качественные дороги» — ликвидация очагов аварийности и мест концентрации ДТП. А их причиной часто бывает не только качество дорожного покрытия, но и сопутствующая инфраструктура — незаметные знаки, стертая разметка. В общем, всё, что может привести к тому, что водители не понимают действий друг друга и не могут прогнозировать поведение других участников движения. А вот новая разметка, например, предполагает определенный стандарт видимости и световозвращения. Так что аргумент нарушителя — мол не увидел — теперь не сработает.

- Стараемся прислушиваться к пожеланиям наших жителей где-то сделать разворот или разрыв. Согласовываем это с ГИБДД, с нашим управлением транспорта, - говорит инженер технического отдела дорожной дирекции г. Воронеж Евгений Санченко.

Большой ремонт-2017 планируют завершить к концу сентября, потратив около 2 миллиардов рублей. Такой масштабной реконструкции воронежцы еще не видели, и теперь они уповают на то, что новые дороги держаться будут крепко. Гарантия на них, кстати, - 5 лет.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter