18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Наша марка»
 18:30  «Золотая серия России»
 18:45  «Общее дело»
 19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Эффект времени»
 19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 20:00  «Хранитель леса»
 20:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 21:00  «Губернские новости»
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Наша марка»
18:30  «Золотая серия России»
18:45  «Общее дело»
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Эффект времени»
19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
20:00  «Хранитель леса»
20:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
21:00  «Губернские новости»
В столице Черноземья специальная общественная комиссия проверит состояние дорожного полотна

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

В столице Черноземья специальная общественная комиссия проверит состояние дорожного полотна

321

К нам едет ревизор. В столице черноземья работает специальная общественная комиссия, проверяющая состояние дорожного полотна. Причем, особое внимание к дорогам на гарантии, отремонтированным 3-4 года назад.

Улицу Оскольскую можно назвать идеалом воронежских дорог. Ровная, без ям и выбоин, соблюдены все нормативы - что в паспорте, то и на рулетке, ширина ровно 5 метров. Асфальт здесь положили в 2013-м году и дали 4-х летнюю гарантию с обслуживанием. Специалисты проекта «Оценим качество дорог» остались довольны увиденным.

Дальше у проверяющих одни разочарования. Конечно, к второстепенным улицам претензий куда больше, чем к главным. Верный помощник для определения глубины ям, дорожная рейка, теперь замеряет ухабы в столице Черноземья. Результат очередного замера - 6 сантиметров при максимально допустимой глубине в 5. Активисты уверяют, каждый россиянин может участвовать в контроле за состоянием дорожного полотна. В помощь выпиленная по стандарту доска - 60*15*5 сантиметров. Все выбоины больших размеров - уже повод для жалоб.

Срок рассмотрения заявки - 30 дней, после этого в течение 10 суток яма должна исчезнуть. В противном случае прямая дорога в прокуратуру. Измерением ям дорожная инспекция в Воронеже не ограничилась. Проверили еще и пешеходные переходы вблизи школ и поликлиник. К их обустройству требования особые. Должны быть искусственные неровности с каждой стороны пешеходного перехода и ограждения по 50 метров в каждую сторону, ограничение скорости до 20 км/ч.

С такой инфраструктурой, как говорят проверяющие, в Воронеже порядок не везде. Есть вопросы и к обычным зебрам. Например, перехода через 6 полос в районе остановки Димитрова быть, по мнению активистов, не должно. Максимум, что разрешено - это 4 полосы. Если больше, должен стоять светофор. Также у ревизоров претензии к установке некоторых знаков, кое-где их попросту не видно.

Воронеж оказался первым в Центральном Черноземье, куда прибыли активисты с независимой экспертизой. Впереди: Белгород, Курск, Липецк и другие города. Завершится путешествие-экспертиза 6 декабря на полуострове Крым.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter