00:00  «Новости регионов»
 00:10  «Этот неловкий момент»
 01:40  «Мой парень - ангел»
 03:15  «Хотел бы я быть здесь»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
 05:35  «Утро вместе»
 06:00  «Новости регионов»
 06:05  «Утро вместе»
00:00  «Новости регионов»
00:10  «Этот неловкий момент»
01:40  «Мой парень - ангел»
03:15  «Хотел бы я быть здесь»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
05:35  «Утро вместе»
06:00  «Новости регионов»
06:05  «Утро вместе»
В столице Черноземья специальная общественная комиссия проверит состояние дорожного полотна

Кастинг ведущих прогноза погоды

В столице Черноземья специальная общественная комиссия проверит состояние дорожного полотна

379

К нам едет ревизор. В столице черноземья работает специальная общественная комиссия, проверяющая состояние дорожного полотна. Причем, особое внимание к дорогам на гарантии, отремонтированным 3-4 года назад.

Улицу Оскольскую можно назвать идеалом воронежских дорог. Ровная, без ям и выбоин, соблюдены все нормативы - что в паспорте, то и на рулетке, ширина ровно 5 метров. Асфальт здесь положили в 2013-м году и дали 4-х летнюю гарантию с обслуживанием. Специалисты проекта «Оценим качество дорог» остались довольны увиденным.

Дальше у проверяющих одни разочарования. Конечно, к второстепенным улицам претензий куда больше, чем к главным. Верный помощник для определения глубины ям, дорожная рейка, теперь замеряет ухабы в столице Черноземья. Результат очередного замера - 6 сантиметров при максимально допустимой глубине в 5. Активисты уверяют, каждый россиянин может участвовать в контроле за состоянием дорожного полотна. В помощь выпиленная по стандарту доска - 60*15*5 сантиметров. Все выбоины больших размеров - уже повод для жалоб.

Срок рассмотрения заявки - 30 дней, после этого в течение 10 суток яма должна исчезнуть. В противном случае прямая дорога в прокуратуру. Измерением ям дорожная инспекция в Воронеже не ограничилась. Проверили еще и пешеходные переходы вблизи школ и поликлиник. К их обустройству требования особые. Должны быть искусственные неровности с каждой стороны пешеходного перехода и ограждения по 50 метров в каждую сторону, ограничение скорости до 20 км/ч.

С такой инфраструктурой, как говорят проверяющие, в Воронеже порядок не везде. Есть вопросы и к обычным зебрам. Например, перехода через 6 полос в районе остановки Димитрова быть, по мнению активистов, не должно. Максимум, что разрешено - это 4 полосы. Если больше, должен стоять светофор. Также у ревизоров претензии к установке некоторых знаков, кое-где их попросту не видно.

Воронеж оказался первым в Центральном Черноземье, куда прибыли активисты с независимой экспертизой. Впереди: Белгород, Курск, Липецк и другие города. Завершится путешествие-экспертиза 6 декабря на полуострове Крым.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__