12:00  «Губернские новости»
 12:15  «Каменская. Шестёрки умирают первыми». Часть 1
 13:10  «Каменская. Шестёрки умирают первыми». Часть 2
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Народовластие». Выпуск третий
 14:55  «Народовластие». Выпуск четвёртый
 15:20  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Наша марка»
 16:45  «Поехали!»
12:00  «Губернские новости»
12:15  «Каменская. Шестёрки умирают первыми». Часть 1
13:10  «Каменская. Шестёрки умирают первыми». Часть 2
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Народовластие». Выпуск третий
14:55  «Народовластие». Выпуск четвёртый
15:20  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Наша марка»
16:45  «Поехали!»
В столице Черноземья обсудили проблемы кадетов

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

В столице Черноземья обсудили проблемы кадетов

381

В столице Черноземья проходит Межрегиональная конференция по проблемам кадетского образования. Первые кадеты в Российской империи появились в начале 18 века. Правда, тогда назывались они по-другому. Впрочем, форма обучения, в отличии от содержания, за прошедшие столетия практически не изменилась. Сейчас перемены всё же назрели. По поручению президента Владимира Путина, инициирована проверка всей системы кадетского обучения в стране. В нашем регионе действуют четыре кадетских корпуса и тринадцать кадетских классов. У каждого своя специфика, но проблемы общие. К разговору о них пригласили руководителей всех кадетских образовательных учреждений, представителей военных и государственных структур, а так же общественников. Главная задача такого диалога, по мнению организаторов - выявить все проблемные моменты в кадетском образовании и постараться решить их как можно более эффективно.

Неля Пономарёва, председатель Общественной палаты Воронежской области: «Мы не просто будем обсуждать, но мы и поможем в решении тех наболевших тем, которые на сегодня возникают перед кадетскими образованиями. Мы поднимем и вопросы об усовершенствовании правовой базы кадетских учреждений, рассмотрим и вопросы организации сетевых форм образования».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter