19:00  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Югра"»
 21:30  «Губернские новости»
 21:45  «Парламентский дневник»
 22:00  «Вырастить чемпиона»
 23:00  «Дискуссионный клуб»
 23:45  «Адрес истории»
 00:00  «Новости регионов»
 00:15  «Парламентский дневник»
 00:30  «Странник»
 02:00  «Новости регионов»
19:00  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Югра"»
21:30  «Губернские новости»
21:45  «Парламентский дневник»
22:00  «Вырастить чемпиона»
23:00  «Дискуссионный клуб»
23:45  «Адрес истории»
00:00  «Новости регионов»
00:15  «Парламентский дневник»
00:30  «Странник»
02:00  «Новости регионов»
В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

Кастинг ведущих прогноза погоды

В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

487

"Необучаемых" детей нет: о тонкостях инклюзивного обучения в воронежской области журналистам рассказал руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Олег Мосолов. В 2016-м первые классы 107 школ региона приняли 198 "особенных детей" - с отклонениями в интеллектуальном развитии, с проблемами зрения и слуха.

Олег Мосолов отметил: процесс обучения ребят с ограниченными возможностями требует особой подготовки. Во-первых, они обучаются по специализированной программе, во-вторых, чтобы принять такого ребенка в школе, одного учителя недостаточно - нужна команда специалистов. Главный принцип инклюзивного обучения - учебный процесс страдать не должен. В Министерстве образования прекрасно понимают, что на "особенного" ребенка учитель потратит времени больше, чем на его обычных сверстников, именно поэтому в комбинированных классах детей меньше, чем в обычных.

Олег Мосолов, руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области: «Это не просто так, когда ребенок вдруг оказывается в классе. Если это необходимо, присутствует помощник, который контролирует ситуацию, который принимает необходимые решения, во-вторых, это существенное обучение не только учителя класса, но и других специалистов: в-третьих, это принципиальная позиция, что при нахождении ребенка не должна пострадать общая картина реализации стандарта образования, стандарта обучения».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__