11:00  "Александр Тихомиров. Возвращение"
 11:45  "Народные деньги"
 12:00  "Агентство хороших новостей"
 12:15  "Специальный репортаж"
 12:30  "Футбол губернии"
 13:00  "Формула здоровья""
 13:30  "Открытая наука"
 14:00  "Губернские новости"
 14:15  "Специальный репортаж"
 14:30  "День вместе"
11:00  "Александр Тихомиров. Возвращение"
11:45  "Народные деньги"
12:00  "Агентство хороших новостей"
12:15  "Специальный репортаж"
12:30  "Футбол губернии"
13:00  "Формула здоровья""
13:30  "Открытая наука"
14:00  "Губернские новости"
14:15  "Специальный репортаж"
14:30  "День вместе"
В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

949

"Необучаемых" детей нет: о тонкостях инклюзивного обучения в воронежской области журналистам рассказал руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Олег Мосолов. В 2016-м первые классы 107 школ региона приняли 198 "особенных детей" - с отклонениями в интеллектуальном развитии, с проблемами зрения и слуха.

Олег Мосолов отметил: процесс обучения ребят с ограниченными возможностями требует особой подготовки. Во-первых, они обучаются по специализированной программе, во-вторых, чтобы принять такого ребенка в школе, одного учителя недостаточно - нужна команда специалистов. Главный принцип инклюзивного обучения - учебный процесс страдать не должен. В Министерстве образования прекрасно понимают, что на "особенного" ребенка учитель потратит времени больше, чем на его обычных сверстников, именно поэтому в комбинированных классах детей меньше, чем в обычных.

Олег Мосолов, руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области: «Это не просто так, когда ребенок вдруг оказывается в классе. Если это необходимо, присутствует помощник, который контролирует ситуацию, который принимает необходимые решения, во-вторых, это существенное обучение не только учителя класса, но и других специалистов: в-третьих, это принципиальная позиция, что при нахождении ребенка не должна пострадать общая картина реализации стандарта образования, стандарта обучения».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1596609808.533