16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Такси»_2 серия
 17:00  «Заметные люди»
 17:45  «Звёздное интервью»
 18:15  «Квадратный метр»
 18:30  «Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов»
 19:00  «Вечер вместе»
 19:30  «Губернские новости»
 20:00  «Да! Еда!»
 20:15  «Адрес истории»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Такси»_2 серия
17:00  «Заметные люди»
17:45  «Звёздное интервью»
18:15  «Квадратный метр»
18:30  «Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов»
19:00  «Вечер вместе»
19:30  «Губернские новости»
20:00  «Да! Еда!»
20:15  «Адрес истории»
В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

Задай вопрос воронежскому правительству!
Реклама на «TV Губерния»

В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

649

"Необучаемых" детей нет: о тонкостях инклюзивного обучения в воронежской области журналистам рассказал руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Олег Мосолов. В 2016-м первые классы 107 школ региона приняли 198 "особенных детей" - с отклонениями в интеллектуальном развитии, с проблемами зрения и слуха.

Олег Мосолов отметил: процесс обучения ребят с ограниченными возможностями требует особой подготовки. Во-первых, они обучаются по специализированной программе, во-вторых, чтобы принять такого ребенка в школе, одного учителя недостаточно - нужна команда специалистов. Главный принцип инклюзивного обучения - учебный процесс страдать не должен. В Министерстве образования прекрасно понимают, что на "особенного" ребенка учитель потратит времени больше, чем на его обычных сверстников, именно поэтому в комбинированных классах детей меньше, чем в обычных.

Олег Мосолов, руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области: «Это не просто так, когда ребенок вдруг оказывается в классе. Если это необходимо, присутствует помощник, который контролирует ситуацию, который принимает необходимые решения, во-вторых, это существенное обучение не только учителя класса, но и других специалистов: в-третьих, это принципиальная позиция, что при нахождении ребенка не должна пострадать общая картина реализации стандарта образования, стандарта обучения».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__