Прямой эфир
04:00
«Такие разные»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
 05:35  «Утро вместе»
 06:00  «Новости регионов»
 06:05  «Утро вместе»
 06:30  «Губернские новости»
 06:35  «Утро вместе»
 07:00  «Губернские новости»
 07:05  «Утро вместе»
Прямой эфир
04:00
«Такие разные»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
05:35  «Утро вместе»
06:00  «Новости регионов»
06:05  «Утро вместе»
06:30  «Губернские новости»
06:35  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
07:05  «Утро вместе»
В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

Теперь мы в Telegram   

В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

251

"Необучаемых" детей нет: о тонкостях инклюзивного обучения в воронежской области журналистам рассказал руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Олег Мосолов. В 2016-м первые классы 107 школ региона приняли 198 "особенных детей" - с отклонениями в интеллектуальном развитии, с проблемами зрения и слуха.

Олег Мосолов отметил: процесс обучения ребят с ограниченными возможностями требует особой подготовки. Во-первых, они обучаются по специализированной программе, во-вторых, чтобы принять такого ребенка в школе, одного учителя недостаточно - нужна команда специалистов. Главный принцип инклюзивного обучения - учебный процесс страдать не должен. В Министерстве образования прекрасно понимают, что на "особенного" ребенка учитель потратит времени больше, чем на его обычных сверстников, именно поэтому в комбинированных классах детей меньше, чем в обычных.

Олег Мосолов, руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области: «Это не просто так, когда ребенок вдруг оказывается в классе. Если это необходимо, присутствует помощник, который контролирует ситуацию, который принимает необходимые решения, во-вторых, это существенное обучение не только учителя класса, но и других специалистов: в-третьих, это принципиальная позиция, что при нахождении ребенка не должна пострадать общая картина реализации стандарта образования, стандарта обучения».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter