23:20  «Как это устроено»
 23:30  «Школа выживания». Серия №11
 00:00  «Новости регионов»
 00:15  «Арт-проспект»
 00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 01:00  «Да! Еда!»
 01:15  «Неизвестная версия»
 02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Порочная страсть»
 03:55  «Заметные люди»
23:20  «Как это устроено»
23:30  «Школа выживания». Серия №11
00:00  «Новости регионов»
00:15  «Арт-проспект»
00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
01:00  «Да! Еда!»
01:15  «Неизвестная версия»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Порочная страсть»
03:55  «Заметные люди»
В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

380

"Необучаемых" детей нет: о тонкостях инклюзивного обучения в воронежской области журналистам рассказал руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Олег Мосолов. В 2016-м первые классы 107 школ региона приняли 198 "особенных детей" - с отклонениями в интеллектуальном развитии, с проблемами зрения и слуха.

Олег Мосолов отметил: процесс обучения ребят с ограниченными возможностями требует особой подготовки. Во-первых, они обучаются по специализированной программе, во-вторых, чтобы принять такого ребенка в школе, одного учителя недостаточно - нужна команда специалистов. Главный принцип инклюзивного обучения - учебный процесс страдать не должен. В Министерстве образования прекрасно понимают, что на "особенного" ребенка учитель потратит времени больше, чем на его обычных сверстников, именно поэтому в комбинированных классах детей меньше, чем в обычных.

Олег Мосолов, руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области: «Это не просто так, когда ребенок вдруг оказывается в классе. Если это необходимо, присутствует помощник, который контролирует ситуацию, который принимает необходимые решения, во-вторых, это существенное обучение не только учителя класса, но и других специалистов: в-третьих, это принципиальная позиция, что при нахождении ребенка не должна пострадать общая картина реализации стандарта образования, стандарта обучения».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__