22:45  "Подземелье ведьм"
 00:15  "Малая сцена"
 01:45  "Заметные люди"
 02:15  "Актуальное интервью"
 02:30  «Губернские новости»
 03:00  «Квадратный метр»
 03:15  "Футбол губернии"
 03:45  "Открытая наука"
 04:15  «Мастер-класс»
 05:00  "Утро вместе"
22:45  "Подземелье ведьм"
00:15  "Малая сцена"
01:45  "Заметные люди"
02:15  "Актуальное интервью"
02:30  «Губернские новости»
03:00  «Квадратный метр»
03:15  "Футбол губернии"
03:45  "Открытая наука"
04:15  «Мастер-класс»
05:00  "Утро вместе"
В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В 107 школах воронежской области первоклассниками стали около 200 "особенных детей"

893

"Необучаемых" детей нет: о тонкостях инклюзивного обучения в воронежской области журналистам рассказал руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Олег Мосолов. В 2016-м первые классы 107 школ региона приняли 198 "особенных детей" - с отклонениями в интеллектуальном развитии, с проблемами зрения и слуха.

Олег Мосолов отметил: процесс обучения ребят с ограниченными возможностями требует особой подготовки. Во-первых, они обучаются по специализированной программе, во-вторых, чтобы принять такого ребенка в школе, одного учителя недостаточно - нужна команда специалистов. Главный принцип инклюзивного обучения - учебный процесс страдать не должен. В Министерстве образования прекрасно понимают, что на "особенного" ребенка учитель потратит времени больше, чем на его обычных сверстников, именно поэтому в комбинированных классах детей меньше, чем в обычных.

Олег Мосолов, руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области: «Это не просто так, когда ребенок вдруг оказывается в классе. Если это необходимо, присутствует помощник, который контролирует ситуацию, который принимает необходимые решения, во-вторых, это существенное обучение не только учителя класса, но и других специалистов: в-третьих, это принципиальная позиция, что при нахождении ребенка не должна пострадать общая картина реализации стандарта образования, стандарта обучения».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

__ 
load time: 1579635804.4067