09:00  «Губернские новости»
 09:15  «Утро вместе»
 10:00  «Новости регионов»
 10:15  «Утро вместе»
 11:00  «Широка река»
 12:00  «Губернские новости»
 12:30  «Арт-проспект»
 12:45  «Мастер-класс»
 13:15  «Адрес истории»
 13:30  «Открытая наука»
09:00  «Губернские новости»
09:15  «Утро вместе»
10:00  «Новости регионов»
10:15  «Утро вместе»
11:00  «Широка река»
12:00  «Губернские новости»
12:30  «Арт-проспект»
12:45  «Мастер-класс»
13:15  «Адрес истории»
13:30  «Открытая наука»
Трассы Воронежской области полностью подготовлены к зиме

Лидер года – 2018
Конкурс: Фотохит!

Трассы Воронежской области полностью подготовлены к зиме

640

Зима близко: на трассах Воронежской области завершили приготовления к обильным снегопадам. Дорожники готовятся к интенсивной работе. Автодороги Воронеж-Курск, Воронеж-Тамбов и другие трассы, находящиеся в ведении «Черноземуправтодора» уже месяц обрабатывают противогололедными реагентами.

Сергей Бойко, заместитель начальника ФКУ "Черноземуправтодор": «В оперативном управлении ФКУ "Черноземуправтодор" в границах Воронежской области на балансе находятся 420 километров автодорог. Готовы на 100%. Для этого заготовлено 39 тысяч тонн пескосоляной смеси, 3 тонны чистых хлоридов, готовы к работе круглосуточно 98 единиц техники. Так же нам будет помогать в работе 11 мете-видео станций». Такие станции расположены вдоль трасс: операторы круглосуточно наблюдают за ситуацией на дорогах, а также отслеживают температуру воздуха и состояние асфальтового покрытия. Кроме того, каждая станция оборудована коротковолновыми рациями - для связи с участниками дорожного движения.

С начала ноября автодороги Воронежской области обрабатывали противогололедными средствами уже 8 раз. Специалисты поясняют - выбор реагентов напрямую зависит от метеоусловий, но в среднем на обработку 1 километра трассы тратится тонна десятипроцентной пескосмеси. Константин Колесников, заместитель генерального директора АО "Дороги Черноземья": «Выезжает комбинированная дорожная машина, можно сзади их увидеть, они загружаются в зависимости от погодных условий - в зависимости от интенсивности снегопада, в зависимости от температуры воздуха. Они загружаются либо чистой солью, либо пескосмесью».

Сергей Денисов, водитель: «За смену 2-3 раза выезжаем патрулировать. Вот мой участок, допустим, 179 км - 219 км, до Воронежа, 2-3 раза проезжаем, патрулируем, общаемся с дальнобойщиками, если где-то что-то вдруг – возвращаемся, подсыпаем. А так, даже если сухая дорога, мы постоянно начеку».

Первые снегопады стали для воронежских дорожников тренировкой - прошла она вполне успешно, так что даже долгая и снежная зима движению на федеральных трассах помехой стать не должна.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__