14:45  «Воронеж: от первой пятилетки до послевоенного строительства»
 15:15  «Заметные люди»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Открытые лекции»
 18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Адрес истории»
 18:30  «Школа выживания». Серия №92
 19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Да! Еда!»
 19:30  «Круглый стол. Олимп здоровья»
14:45  «Воронеж: от первой пятилетки до послевоенного строительства»
15:15  «Заметные люди»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Открытые лекции»
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Адрес истории»
18:30  «Школа выживания». Серия №92
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Да! Еда!»
19:30  «Круглый стол. Олимп здоровья»
Трассы Воронежской области полностью подготовлены к зиме

Кастинг ведущих прогноза погоды
Ты в эфире – ГОЛОСОВАНИЕ
Платоновский фестиваль

Трассы Воронежской области полностью подготовлены к зиме

570

Зима близко: на трассах Воронежской области завершили приготовления к обильным снегопадам. Дорожники готовятся к интенсивной работе. Автодороги Воронеж-Курск, Воронеж-Тамбов и другие трассы, находящиеся в ведении «Черноземуправтодора» уже месяц обрабатывают противогололедными реагентами.

Сергей Бойко, заместитель начальника ФКУ "Черноземуправтодор": «В оперативном управлении ФКУ "Черноземуправтодор" в границах Воронежской области на балансе находятся 420 километров автодорог. Готовы на 100%. Для этого заготовлено 39 тысяч тонн пескосоляной смеси, 3 тонны чистых хлоридов, готовы к работе круглосуточно 98 единиц техники. Так же нам будет помогать в работе 11 мете-видео станций». Такие станции расположены вдоль трасс: операторы круглосуточно наблюдают за ситуацией на дорогах, а также отслеживают температуру воздуха и состояние асфальтового покрытия. Кроме того, каждая станция оборудована коротковолновыми рациями - для связи с участниками дорожного движения.

С начала ноября автодороги Воронежской области обрабатывали противогололедными средствами уже 8 раз. Специалисты поясняют - выбор реагентов напрямую зависит от метеоусловий, но в среднем на обработку 1 километра трассы тратится тонна десятипроцентной пескосмеси. Константин Колесников, заместитель генерального директора АО "Дороги Черноземья": «Выезжает комбинированная дорожная машина, можно сзади их увидеть, они загружаются в зависимости от погодных условий - в зависимости от интенсивности снегопада, в зависимости от температуры воздуха. Они загружаются либо чистой солью, либо пескосмесью».

Сергей Денисов, водитель: «За смену 2-3 раза выезжаем патрулировать. Вот мой участок, допустим, 179 км - 219 км, до Воронежа, 2-3 раза проезжаем, патрулируем, общаемся с дальнобойщиками, если где-то что-то вдруг – возвращаемся, подсыпаем. А так, даже если сухая дорога, мы постоянно начеку».

Первые снегопады стали для воронежских дорожников тренировкой - прошла она вполне успешно, так что даже долгая и снежная зима движению на федеральных трассах помехой стать не должна.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__