00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 01:00  «Адрес истории»
 01:15  «Да! Еда!»
 01:30  «Ты в эфире. Лучшее»
 01:45  «Ты в эфире. Лучшее»
 02:00  «Новости регионов»
 02:10  «Полицейский вестник»
 02:25  «Депутатский журнал»
 02:35  «Открытая наука»
 03:00  «Открытая наука»
00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
01:00  «Адрес истории»
01:15  «Да! Еда!»
01:30  «Ты в эфире. Лучшее»
01:45  «Ты в эфире. Лучшее»
02:00  «Новости регионов»
02:10  «Полицейский вестник»
02:25  «Депутатский журнал»
02:35  «Открытая наука»
03:00  «Открытая наука»
Трассы Воронежской области полностью подготовлены к зиме

Кастинг ведущих прогноза погоды

Трассы Воронежской области полностью подготовлены к зиме

619

Зима близко: на трассах Воронежской области завершили приготовления к обильным снегопадам. Дорожники готовятся к интенсивной работе. Автодороги Воронеж-Курск, Воронеж-Тамбов и другие трассы, находящиеся в ведении «Черноземуправтодора» уже месяц обрабатывают противогололедными реагентами.

Сергей Бойко, заместитель начальника ФКУ "Черноземуправтодор": «В оперативном управлении ФКУ "Черноземуправтодор" в границах Воронежской области на балансе находятся 420 километров автодорог. Готовы на 100%. Для этого заготовлено 39 тысяч тонн пескосоляной смеси, 3 тонны чистых хлоридов, готовы к работе круглосуточно 98 единиц техники. Так же нам будет помогать в работе 11 мете-видео станций». Такие станции расположены вдоль трасс: операторы круглосуточно наблюдают за ситуацией на дорогах, а также отслеживают температуру воздуха и состояние асфальтового покрытия. Кроме того, каждая станция оборудована коротковолновыми рациями - для связи с участниками дорожного движения.

С начала ноября автодороги Воронежской области обрабатывали противогололедными средствами уже 8 раз. Специалисты поясняют - выбор реагентов напрямую зависит от метеоусловий, но в среднем на обработку 1 километра трассы тратится тонна десятипроцентной пескосмеси. Константин Колесников, заместитель генерального директора АО "Дороги Черноземья": «Выезжает комбинированная дорожная машина, можно сзади их увидеть, они загружаются в зависимости от погодных условий - в зависимости от интенсивности снегопада, в зависимости от температуры воздуха. Они загружаются либо чистой солью, либо пескосмесью».

Сергей Денисов, водитель: «За смену 2-3 раза выезжаем патрулировать. Вот мой участок, допустим, 179 км - 219 км, до Воронежа, 2-3 раза проезжаем, патрулируем, общаемся с дальнобойщиками, если где-то что-то вдруг – возвращаемся, подсыпаем. А так, даже если сухая дорога, мы постоянно начеку».

Первые снегопады стали для воронежских дорожников тренировкой - прошла она вполне успешно, так что даже долгая и снежная зима движению на федеральных трассах помехой стать не должна.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__