18:15  «Наша марка»
 18:30  «Золотая серия России»
 18:45  «Общее дело»
 19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Эффект времени»
 19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 20:00  «Арт-проспект»
 20:15  «Легенды госбезопасности. Григорий Бояринов. Штурм века»
 21:00  «Губернские новости»
 21:15  «Эффект времени»
18:15  «Наша марка»
18:30  «Золотая серия России»
18:45  «Общее дело»
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Эффект времени»
19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
20:00  «Арт-проспект»
20:15  «Легенды госбезопасности. Григорий Бояринов. Штурм века»
21:00  «Губернские новости»
21:15  «Эффект времени»
Строительство новой развязки: как ездить и ходить воронежцам

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

Строительство новой развязки: как ездить и ходить воронежцам

1445

День, когда Кресты остановились - таким войдет в историю Воронежа 15 марта 2017 года. Начало активной фазы работ по строительству развязки на пересечении улиц 9 января и Антонова-Овсеенко ожидаемо спровоцировало жутчайшие пробки. Терпеть приходится всем - автомобилистам, пассажирам общественного транспорта, пешеходам. Даже руководитель воронежского управления транспорта признался, что и сам в этих пробках постоял - а что делать. О коллапсе, которого ждали, но оказались морально не готовы, - в нашем сюжете.

Закрыли путепровод быстро - работали дорожники слаженно и норовисто. Выгрузили бетонные блоки, поставили знаки. Пробка, пусть и небольшая, образовалась мгновенно, несмотря на позднее время. Так что всем, кто рассчитывал до 8 утра путепровод проскочить (а заявляли перекрытие дорог именно на это время), сюрприз к рассвету был приготовлен неприятный. Проскочить не получилось - улицы 9 января, Антонова-Овсеенко, Героев Сибиряков встали плотно. Как заявили автолюбители в соцсетях - насмерть.

- Мы в любом случае ожидаем проблему тут со всех четырех направлений, плотому что это основной узел транспортный. Проблемы будут по Антонова-Овсеенко, на 9 января - у нас из трех полос будет фактически в одну полосу транспорт сходиться. Поэтому мы и обращаемся к автолюбителям, чтобы заранее планировали свой путь, выбирали альтернативные маршруты, чтобы не терять время на объезде временной схемы, - рассказал руководитель управления транспорта администрации Воронежа Владимир Анисимов.

Со стороны Семилук по 9 января проложено несколько пассажирских маршрутов. Для них придумали новые схемы движения. Но спешащие на работу люди заботы не оценили и, устав томиться в автобусах, пошли пешком. По путепроводу, под ним, поднимая пыль и мешая проезду авто, - пешеходного перехода-то нет.

Представитель компании-подрядчика заявил, что оставить открытым одну сторону путепровода, как предполагалось раньше, нельзя - конструкцию будут разбирать, и передвижение как по ней, так и под ней, станет просто опасным. Хоть на машине, хоть пешком.

- Сейчас в зоне производства работ будут ограждения сигнальными лентами, чтобы люди, которые идут на автобусные остановки, не могли проходить по путепроводу, - сказал исполнительный директор компании-подрядчика Василий Деев.

Позже строители сообщили, что на некоторое время все же оставят место на мосту, где можно будет пройти пешком, потому как иначе к общежитию и от него можно будет добраться только через овраги да железную дорогу.

Одна надежда, что все неудобства, за которые в городской администрации уже неоднократно извинились, воронежцам нужно перетерпеть во имя будущего комфорта. Путепровод аварийный, поэтому оставить его в нынешнем виде нельзя. А рельеф здесь такой, что у рабочих нет других вариантов реорганизации движения. В общем, охлаждая закипевший в пробке двигатель, вспоминайте надпись на кольце Соломона - и это пройдет.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__