С введением одностороннего движения на некоторых улицах в центре Воронежа на 15% увеличилось количество парковок

Ты в эфире
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

С введением одностороннего движения на некоторых улицах в центре Воронежа на 15% увеличилось количество парковок

566

С 15-го августа в Воронеже на двух участках улиц Никитинской и Плехановской убрали встречные потоки и ввели одностороннее движение. Специалисты говорят, водителям нужно не менее двух-трех недель, чтобы привыкнуть к новому маршруту.

Выбрать правильный путь пока что помогают полицейские. Тех, кто завернул не туда, пока не штрафуют, а лишь предупреждают. «Не видел знак» или «давно не ездил по этим улицам» - самые распространенные отговорки невнимательных водителей. Никитинскую и Фридриха Энгельса сделали односторонними. Первую – по направлению к Плехановской, вторую – в обратную сторону. О необходимости таких изменений в мэрии говорили с прошлого лета. И вот - свершилось. Владимир Анисимов, руководитель управления транспорта городского округа города Воронежа: «На сегодняшний момент произошло упорядочение парковок, установлены знаки, где-то запрещающие остановку, где-то разрешающие, наоборот, способ постановки транспортного средства. Уже сейчас видно, что произошло увеличение порядка 15% парковочных мест, без обустройства даже, из-за того, что упорядочено движение и парковка».

Больше года назад другую часть Никитинской, от Плехановской и до 9 Января, тоже сделали односторонней. Преимущества тут очевидны - отсутствие встречного потока, а значит, и резкое снижение аварийности. Положительные изменения отмечают и водители. Знаки, уведомляющие водителей об одностороннем движении, кстати, установлены на протяжении всей улицы. Тем не менее, смотреть на них привыкли далеко не все. Полицейские дежурят здесь не первый день, но пока нарушителей не штрафуют, а просто предупреждают. Анита Проняева, инспектор по пропаганде ОБДПС ГИБДД по городу Воронежу: «Девушку вчера инспекторы останавливают, она говорит: а что, я должна на все дорожные знаки смотреть? Ну, во-первых, дорожные знаки — это прежде всего для водителей, и водитель должен не на автомате ездить, а обязательно смотреть по сторонам — нет ли пешеходов и какие дорожные знаки».

Остановка есть, а парковочного кармана нет - еще одна особенность нового маршрута. Автобусы, ехавшие по Фридриха Энгельса в сторону Плехановской, теперь идут по Никитинской и останавливаются прямо на проезжей части. Там, где раньше был забор, остались металлические штыри, о которые спотыкаются пешеходы. Не позаботились и о крытых павильонах. Пережидать непогоду пока придется под деревом. Оборудовать крытые павильоны власти планируют только в следующем году. Появятся ли парковочные карманы - неизвестно. Но уже сейчас можно сказать: в часы пик в центральной части города пробок стало меньше.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter