01:35  «Февральская революция 1917 года»
 02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Адрес истории»
 02:30  «Кодекс Бородина»
 02:45  «Открытая наука»
 03:15  «Мастер-класс»
 04:00  «Собрание сочинений»
 04:15  «Заметные люди»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
01:35  «Февральская революция 1917 года»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Адрес истории»
02:30  «Кодекс Бородина»
02:45  «Открытая наука»
03:15  «Мастер-класс»
04:00  «Собрание сочинений»
04:15  «Заметные люди»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
Под Воронежем сдан в эксплуатацию участок дороги в обход Новой Усмани и Рогачевки

ГОЛОСОВАНИЕ: Лучший спортсмен
Кастинг ведущих прогноза погоды

Под Воронежем сдан в эксплуатацию участок дороги в обход Новой Усмани и Рогачевки

941

Спасение от километровых пробок. Новые участки трасс под Воронежем и в Лисках приняли глава региона и министр транспорта. Участок дороги в обход Новой Усмани и Рогачевки к полноценной эксплуатации готов. На трассе длиной почти 30 километров уже возвели две транспортные развязки, 14 путепроводов и два надземных пешеходных перехода. Традиционную красную ленточку, натянутую над проезжей частью, перерезали губернатор Алексей Гордеев и министр транспорта Максим Соколов. Затем – вручение благодарственных писем и грамот строителям, и самое главное – пуск автомобилей.

Впрочем, машины здесь ездили еще с осени – просто до сих пор участок работал в тестовом режиме. Сергей Титов, руководитель проекта по строительству участка дороги в обход Новой Усмани и Рогачевки: «Согласно нашим данным, этот участок дороги будет эксплуатироваться более 40 лет. В чем заключается красота этой дороги – дорога хорошая, расчетная скорость до 150 км/час... От строительства земляного полотна и до самого покрытия применялись 3D-технологии, которые позволили в более короткие сроки и с более высоким качеством построить данный участок дороги».

А это уже Лиски. Здесь губернатор и министр транспорта принимали другой объект. Туннель, который был построен еще в 19-м веке, до сих пор остается главной дорожной артерией города. Правда, в наши дни, поток транспорта настолько большой – почти 30 тысяч авто в сутки, что туннель с такой нагрузкой уже не справлялся. Его решили реконструировать, работы начали в прошлом году. Увеличили диаметр, расширили дорогу. Конструкция туннеля уникальна – она выдерживает движение поездов и не деформируется.

Максим Соколов, министр транспорта Российской Федерации: «Очень долго все ждали, когда же появится современный туннель. Наконец-то, в очень короткие сроки, буквально в течение одного года, этот замечательный объект был построен. Это возможно было благодаря применяемым технологиям уникальным. Особенно было важно не прекращать движение по железной дороге над этим туннелем. И строители справились с этой задачей».

Пока туннель работает в тестовом режиме, но и до начала полноценной эксплуатации уже недалеко. И в Новоусманском районе, и в Лисках строительство завершили на год раньше срока. Но отдыхать некогда, впереди – масса работы. Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области: «В следующем году будет запущена крупная федеральная программа совместно с регионами – "Безопасность дорог", мы получаем миллиард рублей в следующем году из федерального бюджета, добавляем свои деньги и за два года должны привести в нормативное состояние город Воронеж и близлежащие районы. Поэтому настрой хороший, несмотря на экономические трудности, мы понимаем, что и на федеральном уровне помогают решить нам эти проблемы, чтобы улучшить условия жизни наших людей».

Еще один сложный участок дороги, который давно ожидает модернизации, – это печально известное "бутылочное горлышко" – трасса Лосево-Павловск. Строительство новой магистрали в обход проблемной зоны должно начаться уже в следующем году.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__