14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Квадратный метр»
 14:45  "Общее дело"
 15:00  «Эффект времени»
 15:15  «Мастер-класс»
 15:45  «Соль земли»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Такси-2»_45 серия
 17:00  «Заметные люди»
 17:30  «Волчья стая»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Квадратный метр»
14:45  "Общее дело"
15:00  «Эффект времени»
15:15  «Мастер-класс»
15:45  «Соль земли»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Такси-2»_45 серия
17:00  «Заметные люди»
17:30  «Волчья стая»
Павильон со свежей прессой: новый торговый формат

Реализация нацпроектов в Воронежской области
Реклама на «TV Губерния»

Павильон со свежей прессой: новый торговый формат

1060

Для поклонников печатной продукции - новый формат. В Коминтерновском районе открылся павильон компании "Сегодня-пресс-Воронеж". В нём можно не только приобрести газеты, журналы, канцтовары, игрушки, но и в приятной обстановке полистать любимые издания, выпить кофе и воспользоваться бесплатным вай-фай.

Что немаловажно - новый объект хорошо вписывается в городскую среду и выглядит гораздо приятнее, чем обычные торговые точки. Илья Сахаров, руководитель департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области: «Правительство Воронежской области вместе с мэрией Воронежа в прошлом году предприняли ряд мер, которые помогли бы распространителям запустить вот эти новые формы торговли. Мы ввели мораторий на земельные платежи: год была нулевая ставка. И оказывали субсидирование из областного бюджета».

Для жителей окрестных домов, которые пришли на открытие павильона, устроили развлекательную программу: шаржи, воздушные шарики, подарки. Перед тем как первые посетители переступили порог нового объекта - традиционное перерезание красной ленты. Директор компании Игорь Тимофеев уверен, что новый формат торговли сказывается и на популярности печатного слова. Игорь Тимофеев, генеральный директор компании "СЕГОДНЯ-ПРЕСС-ВОРОНЕЖ": «Благодаря вот такому формату, люди стали покупать больше газет и журналов. Когда мы открыли первый павильон, были даже немножечко удивлены результатами работы этого павильона. Мы увидели, что у нас именно реализация газет и журналов увеличилась практически в два раза». Роман Нехороших, посетитель: «Сейчас намного удобнее стало. Тем более, ещё работаю водителем - и кофе можно купить».

Ещё один такой павильон появился в начале мая в Юго-Западном районе. Компания, которая его открыла, распространяет более двух тысяч газет и журналов и охватывает всё Черноземье. Кроме того, в новых торговых точках всегда есть свежая пресса - её привозят каждый день в семь утра. С появлением такого формата торговли Воронежская область сделала большой скачок вперед в реализации печатной продукции. И получила высокую оценку Миникомсвязи России.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__