11:00  «Маша и Медведь»
 12:05  «Когда я был певцом»
 14:00  «Губернские новости»
 14:10  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Ижсталь"»
 16:10  «Ноль пятый»
 16:50  «Чемпионат России по футболу. ФНЛ. "Факел" - "Авангард"»
 19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Ларго Винч: начало»
 21:00  «Губернские новости»
 21:10  «Ларго Винч: заговор в Бирме»
11:00  «Маша и Медведь»
12:05  «Когда я был певцом»
14:00  «Губернские новости»
14:10  «Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран"- "Ижсталь"»
16:10  «Ноль пятый»
16:50  «Чемпионат России по футболу. ФНЛ. "Факел" - "Авангард"»
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Ларго Винч: начало»
21:00  «Губернские новости»
21:10  «Ларго Винч: заговор в Бирме»
Нарушителей скоростного режима на дорогах будет отслеживать система «Азимут»

Бой за пояс чемпиона мира!
Конкурс: Твоё утро вместе!

Нарушителей скоростного режима на дорогах будет отслеживать система «Азимут»

591

Более 600 тысяч штрафов всего за пять месяцев, то есть в среднем - 4 тысячи в день. Именно столько выписали сотрудники ГИБДД в регионе. В топе нарушений - превышение скоростного режима. Плюс водители, не уступающие дорогу пешеходам на переходе.

Все данные с комплексов видеофиксации нарушений ПДД, а таких в регионе почти 150, стекаются сюда - в центр автоматизированной фиксации. В момент изменения сигнала светофора, когда для пешеходов загорается зеленый, система получает извещение и начинает автоматически отмечать все автомобили, находящиеся в нужной зоне. Проблема лишь одна - этот комплекс можно использовать только на регулируемых переходах. Сейчас сотрудники ГИБДД тестируют другую систему под кодовым названием "Азимут". Экспериментальный образец стоит на улице Антонова-Овсеенко.

Евгений Шаталов, начальник УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области: «Она совершеннее - не привязана к сигналам светофора, а именно, реагирует на выход пешеходов на проезжую часть. К сожалению, статистика показывает, что именно нерегулируемые пешеходные переходы наиболее опасны для пешеходов. Соответственно, сегодня в результате недолгой эксплуатации мы видим изменения поведения большинства водителей на указанном участке. Основная цель - формирование правосознания участников дорожного движения, чтобы водитель не нарушал правила, а не показатели в сфере статистики или пополнение бюджета».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__