17:45  «Собрание сочинений»
 18:00  «Легенды спорта»
 18:15  «Натанель»
 18:45  "Соль земли"
 19:00  «Общее дело»
 19:15  «Эффект времени»
 19:30  «Губернские новости»
 20:00  «Квадратный метр»
 20:15  «Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов»
 20:45  "Соль земли"
17:45  «Собрание сочинений»
18:00  «Легенды спорта»
18:15  «Натанель»
18:45  "Соль земли"
19:00  «Общее дело»
19:15  «Эффект времени»
19:30  «Губернские новости»
20:00  «Квадратный метр»
20:15  «Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов»
20:45  "Соль земли"
На Смарт-фестивале в Воронеже веб-дизайнеры, интернет-маркетологи и представители информационных компаний обсуждали новые тенденции в развитии умных технологий

Реклама на «TV Губерния»

На Смарт-фестивале в Воронеже веб-дизайнеры, интернет-маркетологи и представители информационных компаний обсуждали новые тенденции в развитии умных технологий

927

Дизайн-выходные в виртуальном пространстве. В Воронеже завершился ежегодный Смарт-фестиваль. Одним из его организаторов выступил департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области. Два дня новые тенденции в развитии умных технологий обсуждали веб-дизайнеры, интернет-маркетологи и представители информационных компаний. На трёх площадках более шестидесяти экспертов не просто говорили о новостях веба, но и активно делились своим видением того, как будет развиваться интернет-дизайн и всё, что с ним связано. Многие специалисты сходятся во мнении, что творческая мысль тех, кто создаёт страницы сайтов, рисует товарные знаки и продвигает бренды, в последнее время пребывает в некотором кризисе. Ярких, взрывных идей практически нет, а то, что есть, порой не выдерживает критики. Поэтому главный упор организаторы умного фестиваля сделали на студентов. Поскольку именно они после окончания вузов пойдут в профессию и будут воплощать свои идеи в интернете. А значит, уже сейчас их нужно учить мыслить широко и нестандартно, уверены мэтры виртуального сообщества.
Вячеслав Федосеев, организатор фестиваля: «Нет успешных кейсов по продвижению каких-то брендов с какими-то нестандартными креативными концепциями. Именно поэтому задачей Смарт-фестиваля и является раскачивание в позитивном плане как раз молодых ребят, которые должны понимать, что нет никаких ограничений в работе, потому что все ограничения внутри головы.» Арт-директор Олег Савчук добавляет: «Самая большая проблема каждого креативщика – почему это придумал не я? Каждый год ты смотришь на новые продукты, которые выходят, и ты понимаешь, что в наше время, когда есть всё, придумываются супер простые вещи, и ты понимаешь, что есть куда двигаться.»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__