07:00  «Губернские новости»
 07:05  «Утро вместе»
 07:30  «Новости регионов»
 07:35  «Утро вместе»
 08:00  «Губернские новости»
 08:05  «Утро вместе»
 08:30  «Губернские новости»
 08:35  «Утро вместе»
 09:00  «Новости регионов»
 09:05  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
07:05  «Утро вместе»
07:30  «Новости регионов»
07:35  «Утро вместе»
08:00  «Губернские новости»
08:05  «Утро вместе»
08:30  «Губернские новости»
08:35  «Утро вместе»
09:00  «Новости регионов»
09:05  «Утро вместе»
На Смарт-фестивале в Воронеже веб-дизайнеры, интернет-маркетологи и представители информационных компаний обсуждали новые тенденции в развитии умных технологий

Агентство хороших новостей
Кастинг ведущих прогноза погоды

На Смарт-фестивале в Воронеже веб-дизайнеры, интернет-маркетологи и представители информационных компаний обсуждали новые тенденции в развитии умных технологий

842

Дизайн-выходные в виртуальном пространстве. В Воронеже завершился ежегодный Смарт-фестиваль. Одним из его организаторов выступил департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области. Два дня новые тенденции в развитии умных технологий обсуждали веб-дизайнеры, интернет-маркетологи и представители информационных компаний. На трёх площадках более шестидесяти экспертов не просто говорили о новостях веба, но и активно делились своим видением того, как будет развиваться интернет-дизайн и всё, что с ним связано. Многие специалисты сходятся во мнении, что творческая мысль тех, кто создаёт страницы сайтов, рисует товарные знаки и продвигает бренды, в последнее время пребывает в некотором кризисе. Ярких, взрывных идей практически нет, а то, что есть, порой не выдерживает критики. Поэтому главный упор организаторы умного фестиваля сделали на студентов. Поскольку именно они после окончания вузов пойдут в профессию и будут воплощать свои идеи в интернете. А значит, уже сейчас их нужно учить мыслить широко и нестандартно, уверены мэтры виртуального сообщества.
Вячеслав Федосеев, организатор фестиваля: «Нет успешных кейсов по продвижению каких-то брендов с какими-то нестандартными креативными концепциями. Именно поэтому задачей Смарт-фестиваля и является раскачивание в позитивном плане как раз молодых ребят, которые должны понимать, что нет никаких ограничений в работе, потому что все ограничения внутри головы.» Арт-директор Олег Савчук добавляет: «Самая большая проблема каждого креативщика – почему это придумал не я? Каждый год ты смотришь на новые продукты, которые выходят, и ты понимаешь, что в наше время, когда есть всё, придумываются супер простые вещи, и ты понимаешь, что есть куда двигаться.»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
__