12:00  «Губернские новости»
 12:15  «Каменская. Шестёрки умирают первыми». Часть 1
 13:10  «Каменская. Шестёрки умирают первыми». Часть 2
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Народовластие». Выпуск третий
 14:55  «Народовластие». Выпуск четвёртый
 15:20  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Наша марка»
 16:45  «Поехали!»
12:00  «Губернские новости»
12:15  «Каменская. Шестёрки умирают первыми». Часть 1
13:10  «Каменская. Шестёрки умирают первыми». Часть 2
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Народовластие». Выпуск третий
14:55  «Народовластие». Выпуск четвёртый
15:20  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Наша марка»
16:45  «Поехали!»
Липецкому летчику, погибшему в Сирии, посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

Липецкому летчику, погибшему в Сирии, посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации

1150

Черноземье оплакивает липецкого летчика Олега Пешкова, погибшего накануне в Сирии. Сегодня президент Владимир Путин подписал указ о присвоении звания Героя Российской федерации пилоту сбитого бомбардировщика СУ-24. Выживший штурман Константин Мурахтин, тоже, кстати, служивший в Липецком авиацентре, награжден орденом Мужества. В 2014-м капитан Мурахтин стал одним из победителей конкурса летного мастерства Авиадартс в Воронеже. Тогда о том, что в Сирии начнется война, и лучшие летчики воздушно-космических сил России отправятся выполнять задание по борьбе с террористами, никто и подумать не мог. Думали о другом - как делить на двоих подаренный командованием внедорожник, и как подтвердить свое лидерство и в следующем году. Капитан Мурахтин вместе с новым напарником подполковником Олегом Пешковым звание лучших подтвердили. В честь одного и в память о другом липчане сегодня несут цветы к памятнику летчикам на площади Авиаторов.

Владимир Богодухов, Герой России, депутат Липецкого областного Совета депутатов: «Они профессионально подготовленные летчики, оба летчики-штурманы первого класса готовые и днем, и ночью, в любых метеоусловиях. Много показывали по телевидению что СУ - 24 уже возвращался с задания, крыло стояло в положении 16, это они шли уже на аэродром, готовились к посадке, связь держали с руководством полетов на нашей авиабазе, и вполне могли не слышать сигналов облучения».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter