14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Собрание сочинений»
 14:45  «Люди РФ»
 15:15  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Такие разные»
 17:30  «Эффект времени»
 17:45  «Арт-проспект»
 18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Наша марка»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Собрание сочинений»
14:45  «Люди РФ»
15:15  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Такие разные»
17:30  «Эффект времени»
17:45  «Арт-проспект»
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Наша марка»
Купол энергоблока НВ АЭС способен выдержать падение самолета весом 500 тонн

Теперь мы в Telegram   

Купол энергоблока НВ АЭС способен выдержать падение самолета весом 500 тонн

391

До ввода 6 энергоблока Нововоронежской АЭС в промышленную эксплуатацию остается всего пара месяцев. Уже сейчас он выведен на 75% мощности. Параллельно рядом возводят блок №7. Такой же инновационный и безопасный. Его купол способен выдержать все что угодно, вплоть до падения самолета весом 500 тонн.

Для возведения блоков используется уникальная техника. Например, кран грузоподъемностью 1200 тонн - он нужен для передвижения крупногабаритного оборудования. С его помощью устанавливали и сам реактор, и купол. Кстати, рабочие любовно называют его «белый лебедь». Стройка 7 энергоблока, можно сказать, интернациональная. На площадке полторы тысячи человек, приехавших в Нововоронеж отовсюду. Это если судить по названиям улочек, образованных строительными вагончиками. Есть здесь и Крымская, и Донбасская, и даже 3-я улица Строителей. Планируется, что 7 энергоблок будет сдан в эксплуатацию в 2019-м году.

Максим Богачко, представитель компании-подрядчика: «Основное при проектировании и строительстве атомных станций — это системы безопасности, в которых должны быть предусмотрены самые немыслимые сценарии - как мы их называем, запроектные. Вот это одна из них. Эта деталь — это дефлектор. Дефлектор на систему пассивного отвода тепла. То есть, в случае — немыслимом случае полного обесточения, полной потери электроэнергии - нужно будет охладить. Главная задача при аварийных отключениях — это охлаждение. Охлаждение активной зоны, охлаждение первого контура. Этот дефлектор — на него будет подаваться во время происходящего питательная вода — второй контур — через специальные теплообменники — здесь вот они, и самотягой воздух будет охлаждаться, это питательная вода, это второй контур. И через нее, собственно, и первый. Вот для чего это сделано. То есть, никакой электроэнергии. Она просто в дежурном режиме находится, и она не сработать не может».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter