Прямой эфир
01:15
«Адрес истории»
 01:30  «Вечер вместе»
 02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Арт-проспект»
 02:30  «Мастер-класс»
 03:15  «Заметные люди»
 04:00  «Такие разные»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
 05:35  «Утро вместе»
Прямой эфир
01:15
«Адрес истории»
01:30  «Вечер вместе»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Арт-проспект»
02:30  «Мастер-класс»
03:15  «Заметные люди»
04:00  «Такие разные»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
05:35  «Утро вместе»
Форум молодых учителей собрал в Воронеже со всего региона 283 специалиста

Теперь мы в Telegram   

Форум молодых учителей собрал в Воронеже со всего региона 283 специалиста

731

Мастер-классы, педагогические мастерские, дискуссионные площадки и выставка дипломных работ. Форум «Молодой учитель - «Новой школе» России» проходит в столице Черноземья уже в пятый раз. С каждым годом желающих поучаствовать все больше. На этот раз в Воронежском педуниверситете собрались 283 молодых педагога из всех районов области. Развивается и программа фестиваля, в этом году впервые пригласили не только учителей, но и тех, кто только планирует ими стать.

Александра Сарычева, ученица Верхнемамонского Лицея: «Моя семья - династия учителей. Моя мама, бабушка, дедушка, прабабушка работали учителями, и поэтому я хочу продолжить эту династию».

Воплотить мечту в жизнь у школьницы есть все шансы. Девушка победила на конкурсе с говорящим названием «Я и будущая педагогическая профессия», а еще уже успела получить первый практический опыт - работала вожатой. Что касается главных участников фестиваля - молодые педагоги собрались здесь не только для того, чтобы обменяться опытом. В рамках фестиваля подводят итоги конкурса «Мои инновации в образовании».

В финал вышли 10 человек. Анна Бабенко из Россоши работает учителем начальных классов всего полтора года, но уже создала собственную методику обучения ребят с ограниченными возможностями. Главное, чтобы такие дети могли найти себя в жизни уверена Анна. Задача педагога помочь ему в этом.

Участвуют в «учительском форуме» и студенты. Свои вузы они представляют на тематической выставке. Здесь и дипломные работы, и презентации. Например, методика песочной терапии - рисование песком на стекле. Выглядит, как развлечение, на самом деле способ оказания психологической и даже психотерапевтической помощи через творчество. Рассчитан прежде всего на детей и подростков. Для педагогического форума самое то.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter