02:00  «Новости регионов»
 02:15  «Общее дело»
 02:30  «Мастер-класс»
 03:15  «Заметные люди»
 04:00  «Наша марка»
 04:15  «Поехали!»
 04:45  «Как это устроено»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
02:00  «Новости регионов»
02:15  «Общее дело»
02:30  «Мастер-класс»
03:15  «Заметные люди»
04:00  «Наша марка»
04:15  «Поехали!»
04:45  «Как это устроено»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
ДСК открыл в Воронеже Центр по работе с риэлторами

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

ДСК открыл в Воронеже Центр по работе с риэлторами

499

Войти с намерением, а выйти с квартирой. В столице Черноземья открылся центр по работе с риэлторами. Такая экспериментальная площадка - первая и пока единственная не только в Воронеже, но и по всей стране. Событие, признаются все участники, долгожданное. Андрей Соболев, заместитель генерального директора по экономике ДСК: «На сегодняшний момент более половины квартир, которые реализуются у застройщиков в городе Воронеже, продаются через агентства. Успех в реализации квартир заключается в открытости работы с покупателями, с банками.»

Инициатором создания и организатором Центра по работе с риэлторами выступил Домостроительный комбинат. ДСК открыт к сотрудничеству и готов работать на принципах информационной открытости не только с воронежскими компаниями, но и иногородними риэлторами. Юлия Легконогих, заместитель руководителя отдела по работе с недвижимостью ДСК: «Наши специалисты здесь, на месте, могут проконсультировать наших партнеров. На базе офиса есть помещения, предназначенные для последующего обучения, для более углубленных консультаций по объектам, чтобы облегчить им презентацию наших объектов своим потребителям - нашим жильцам.»

Риэлтерам здесь предоставят все самое необходимое для продуктивной работы: офисы для встречи с клиентами, переговорную, а также необходимое компьютерное оборудование. Все заинтересованные стороны уверены: такой подход позволит не только упростить процедуру взаимодействия, но и значительно увеличить продажи. Марина Яковенко, ипотечный брокер: «Мы действительно стремимся к повышенному сервису. Клиент должен не мучаясь покупать квартиру. Он должен в расслабленной атмосфере читать договор, рядом с ним должен находиться профессиональный консультант.»

Несмотря на то, что центр только что открылся, первые успехи на его счету уже есть. За первые 3 часа работы здесь побывал с десяток клиентов, 5 из которых внесли задаток за свои будущие квартиры.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__