23:45  «Агентство хороших новостей. Мир»
 00:00  «Новости регионов»
 00:15  «Актуальное интервью»
 00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 00:45  «Адрес истории»
 01:00  «Воронеж: от «оттепели» 1960-х до «перестройки» 1980-х
 01:30  «Воронеж: на сломе двух веков и в третьем тысячелетии»
 02:00  «Губернские новости»
 02:15  «Полицейский вестник»
 02:30  «Открытая наука»
23:45  «Агентство хороших новостей. Мир»
00:00  «Новости регионов»
00:15  «Актуальное интервью»
00:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
00:45  «Адрес истории»
01:00  «Воронеж: от «оттепели» 1960-х до «перестройки» 1980-х
01:30  «Воронеж: на сломе двух веков и в третьем тысячелетии»
02:00  «Губернские новости»
02:15  «Полицейский вестник»
02:30  «Открытая наука»
Авдотья Смирнова рассказала Путину о том, как в Воронеже работают с детьми-аутистами

Лидер года – 2018
Конкурс: Фотохит!

Авдотья Смирнова рассказала Путину о том, как в Воронеже работают с детьми-аутистами

893

Известный сценарист, телеведущая и соучредитель фонда «Выход», помогающего детям-аутистам, Авдотья Смирнова пообщалась с президентом Путиным и похвалила Воронежскую область за действенную работу с детьми, страдающими расстройством аутистического спектра.

Авдотья Смирнова часто бывает в столице Черноземья. Здесь на базе Центра «Парус надежды» при поддержке губернатора Алексея Гордеева уже несколько лет реализуется комплексная программа "Аутизм. Мршруты помощи", а опыт воронежских специалистов называют в России уникальным. Смирнова посетовала президенту на то, что в стране действует закон, согласно которому дети-аутисты имеют право учиться вместе с обычными ребятами. Но на практике такое можно встретить только в Воронежской и Белгородской областях. «Во всех других регионах на уровне детских садов и школ родители получают отказ. Школы отказывают по самым разным причинам, предлагают перевести детей на надомное обучение. То есть мы получаем не одного ребенка, а целую семью, запертую в четырех стенах. Что нужно сделать, чтобы закон заработал в части инклюзии для детей с аутизмом?» – спросила Смирнова.

Владимир Путин признал, что закон в этой части не работает и высказал предположение, что само общество еще не готово к инклюзивному образованию. И все же президент пообещал обратить на проблему свое особое внимание.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__