Прямой эфир
13:00
Передача
«Марафон»
 14:00  «Губернские новости»
 14:10  «Принцесса Монако»
 15:55  «Заметные люди»
 16:35  «Экспириенс»
 17:30  «Чемпионат России по футболу. ФНЛ. Лучшие матчи сезона
 19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Просто жизнь»
 19:30  «Да! Еда!»
 19:45  «Знак качества»
 20:00  «Дискуссионный клуб»
Прямой эфир
13:00
Передача
«Марафон»
14:00  «Губернские новости»
14:10  «Принцесса Монако»
15:55  «Заметные люди»
16:35  «Экспириенс»
17:30  «Чемпионат России по футболу. ФНЛ. Лучшие матчи сезона
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Просто жизнь»
19:30  «Да! Еда!»
19:45  «Знак качества»
20:00  «Дискуссионный клуб»
60% дорог Воронежской области соответствуют нормативам

Ты в эфире
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

60% дорог Воронежской области соответствуют нормативам

349

В России только ленивый не ругает дороги. Ситуацию стараются исправить - в нашей области в этом году планируют отремонтировать более 200 километров. Как борются с ямами и трещинами, какие технологии используют и что за новые объекты скоро появятся в дорожной сети региона?

С августа этого года здесь, на участке Воронеж-Луганск, недалеко от знаменитых Костёнок, делают дорогу в обход Украины. Завершить планируют к концу сентября. Стоимость работ - около 40 миллионов. Материалы, как уверяют дорожники, используют качественные. Михаил Мещеряков, представитель компании-подрядчика: «Это асфальтобетон, в принципе, самый современный, какой сейчас есть. Из применяемых. Он обладает хорошими характеристиками. И на него даётся повышенный срок гарантии». Повышенный срок гарантии - это 5-7 лет. Но служить полотно может и больше, благодаря современным технологиям его укладки. Один из новых методов - холодная регенерация дорожного покрытия. Старое полотно перемалывается с добавлением щебня и цемента. После чего полученный грунт уплотняется. И получается новая дорога. Срок ее службы увеличивается до 13 лет.

С применением современных технологий реконструируют и мост через реку Битюг в Эртильском районе. Сейчас стелют гидроизоляционное покрытие - оно эффективно защищает железобетонную конструкцию от влаги. Работают быстро. Начали первого августа - закончить планируют досрочно - 15 ноября. Юрий Глинин, представитель компании-подрядчика: «Первая стадия практически заканчивается. 15 сентября планируем уложить асфальтобетонную смесь. И 18 числа перейти на второй этап — пустить движение по первому этапу. А по второму начинать работу». Подрядчики обещают - мост будет крепким и абсолютно безопасным. В день здесь будет проходить около трех с половиной тысячи машин, в том числе и большегрузы. Длина переправы 170 метров, ширина - 12.

А здесь строят дорогу, которая напрямую соединит Анну и Панино и сократит связь между районами на 40 километров. Строительство начали прошлой осенью, а завершить его планируют в ноябре этого года. Протяжённость участка - девять километров. Стоимость работ - около 130 миллионов. Деньги выделили из регионального дорожного фонда и федерального бюджета. Дорога проходит среди полей, где ведутся сельскохозяйственные работы. Поэтому она, в значительной степени, сократит издержки аграриев и будет способствовать наращиванию грузопотока. Кстати, вопросы развития дорожной сети - где нужно проложить новый асфальт, а где - отремонтировать старый, - решают в ходе двух ежегодных рейдов. Предварительный план составляют осенью - а окончательный - весной. Александр Дементьев, руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области: «После того, как дороги выходят из зимы, весной проводится повторное обследование дорог. Уже конкретно определяются участки, которые максимально у нас подвержены разрушению и дефектам. Назначаются виды работ, составляется конкурсная документация, проводится конкурс, определяется подрядчик, и приступаем к выполнению этих работ».

Сейчас 60% дорог Воронежской области соответствуют нормативам. Это чуть больше, чем у соседей, говорят дорожники. Их задача - к концу 2018-го привести в надлежащее состояние 85% магистралей. Учитывая сроки, работать придется не покладая рук.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter