Прямой эфир
18:00
«Новости регионов»
 18:15  «Люди РФ»
 18:45  «Арт-проспект»
 19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Общее дело»
 19:30  «Вечер вместе»
 20:00  «Эффект времени»
 20:15  «Арт-проспект»
 20:30  «Вечер вместе»
 21:00  «Губернские новости»
 21:15  «Общее дело»
Прямой эфир
18:00
«Новости регионов»
18:15  «Люди РФ»
18:45  «Арт-проспект»
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Общее дело»
19:30  «Вечер вместе»
20:00  «Эффект времени»
20:15  «Арт-проспект»
20:30  «Вечер вместе»
21:00  «Губернские новости»
21:15  «Общее дело»
В Павловском районе Воронежской области началось строительство объездного пути на трассе М4 «Дон»

Теперь мы в Telegram   

В Павловском районе Воронежской области началось строительство объездного пути на трассе М4 «Дон»

332

Пробкам на трассе у павловского села Лосево скоро придет конец. Сегодня стартовало строительство 85-километрового объезда проблемного участка. Уже к концу 2020 года новая магистраль, которая пройдет по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов, сможет пропускать 10-12 тысяч автомобилей в сутки. Расчётная скорость движения - 120 километров в час. Дорога будет соответствовать 1-й категории, что означает наличие четырех полос с разделёнными встречными потоками, разноуровневыми развязками и без перекрестков со светофорами. Но это в будущем, а как этот участок выглядит сейчас?

«Лосевская пробка» известна далеко за пределами Воронежской области. Наболевшую проблему постановили решить строительством объездного пути. Только в 2017-м на проект потратят свыше 3 млрд. рублей. Старт работам дали губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и помощник Президента РФ Игорь Левитин, заложив так называемую "капсулу времени". Строительство обхода Павловска и Лосево - задача стратегическая, всё-таки трасса М4 - одна из главных транспортных артерий страны, которая в последние годы обрела еще большее значение.

«Крым совершенно перевернул транспортную логистику России, и поэтому дорога «М4 Дон» стала одной из самых напряжённых, - подчеркнул Игорь Левитин. - В ходе дискуссии мы говорили о том, что надо строить дороги не завтрашнего дня, а послезавтрашнего. И ориентироваться на совершенно другой автопарк, который будет».

Другой автопарк - это гибридные и электрические автомобили. По мнению экспертов, вытеснять привычный, бензиновый и дизельный транспорт они начнут уже через 10-15 лет. Будет меняться и инфраструктура.

«Что касается вопроса создания дорог будущего, то мы над этим уже работаем, - заявил Сергей Кельбах, председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги". -
Дороги - для электромобилей! У нас уже на заправочных станциях есть условия для тех, кто размещается, и уже ставим пункты электрозаправок».

Строительство объездной связано и с социальными нюансами. Не секрет, что жители Лосево живет за счет трассы. Когда основной автомобильный поток пойдет по новой дороге, заработка люди не потеряют, пообещал воронежский губернатор.

«Нами определены места, где можно будет разместить представителей малого бизнеса, с тем, чтобы они продолжали оказывать те или иные услуги для трассы и для тех, кто передвигается по ней. Поэтому мы видим, что здесь всё будет полностью восполнено, и даже наоборот - приобретет современные масштабы и формы», - заверил Алексей Гордеев.

А ещё будут новые рабочие места. Неподалеку от Лосево возводится молочный комплекс на 1200 голов дойного стада. Алексей Гордеев и Игорь Левитин приняли участие в символической закладке первого камня будущей фермы. Трудиться здесь будут 70 человек, и когда производство выйдет на полную мощность, за год комплекс станет производить 9 тысяч тонн молока. Согласно планам, строительство завершат к январю следующего года.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter