15:45  «Общее дело»
 15:55  «Такие разные»
 16:55  «Эффект времени»
 17:10  «Прости меня, мой ангел белоснежный...»
 17:40  «Да! Еда!»
 17:55  «Наш город»
 18:10  «Компас потребителя»
 18:25  «Воронеж: на сломе двух веков и в третьем тысячелетии»
 18:55  «Звук внутри тишины»
 19:15  «Собрание сочинений»
15:45  «Общее дело»
15:55  «Такие разные»
16:55  «Эффект времени»
17:10  «Прости меня, мой ангел белоснежный...»
17:40  «Да! Еда!»
17:55  «Наш город»
18:10  «Компас потребителя»
18:25  «Воронеж: на сломе двух веков и в третьем тысячелетии»
18:55  «Звук внутри тишины»
19:15  «Собрание сочинений»
Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают запретить ночные полеты

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают запретить ночные полеты

293

Череда происшествий на транспорте заставила россиян задуматься о безопасности своих путешествий. Полной гарантии, что в пути не случится беды, не в состоянии дать ни один перевозчик, это в равной степени касается и самолетов, и морских судов, и автобусов.

Трагедия в аэропорту Ростова-на-Дону унесла несколько десятков жизней россиян. Расследованием причин авиакатастрофы занимается специальная комиссия, и ей предстоит ответить на ряд важных вопросов: почему, если погода была плохая, аэропорт не был закрыт, соответствует ли действительности информация о том, что некоторые самолеты в то же самое время взяли курс на аэродромы других регионов? Плюс к этому вопрос о состоятельности регламента авиаперевозок — в ЛДПР возмущены фактом, что решение о посадке принимает единолично командир воздушного судна.

Владимир Жириновский, лидер ЛДПР: «Запретить все ночные полеты. Аэропорты все ночью просто закрывать. Это не наше ноу-хау, это делается во многих странах Европы. Например, «Люфтганза» никакие ночные полеты не совершает. И многие другие авиакомпании. Далее. Усилить ответственность начальника аэропорта. Чтобы при любом ухудшении погодных условий он закрывал аэропорт. Это должна быть его обязанность. Как только поступили сигналы об ухудшении, он закрывает аэропорт, и все самолеты летят на ближайший».

Немаловажный фактор безопасных воздушных перевозок — качественная подготовка летного экипажа. В ЛДПР считают, что ситуация, когда пилоты авиалайнера не говорят свободно на одном языке, недопустима. Недопустимо и отсутствие на борту летчика — жителя или уроженца региона, в котором планируется посадка. Владимир Жириновский предостерегает: «Опасайтесь международных экипажей, потому что национальные авиакомпании набирают международный экипаж подешевле, потому что это плохие летчики. Хороших летчиков или сопровождающих сотрудников никто не увольняет».

В ЛДПР предлагают обратить особое внимание не только на безопасность в гражданской авиации, но и на любом транспорте в принципе. Все дело в том, что цель пассажирских перевозок — обслужить как можно большее количество клиентов. Потому и перерабатывают пилоты, водители, потому и включаются в расписание ночные рейсы и выезды. «Транспорт – источник повышенной опасности, – отмечает Владимир Жириновский. – Всё время ЛДПР предлагала запретить ночные автобусные перевозки. Не поддерживает Госдума. Ну, хоронить давайте. Мы сами говорим, что 100 человек в день гибнет. 100 человек каждый день гибнет».

ЛДПР в очередной раз вынесет в Госдуму пакет предложений об усилении безопасности на транспорте. От того, поддержат ли инициативу либерал-деморатов народные избранники, во многом зависит, станут ли путешествия для россиян действительно безопасными.