Борьба с нелегальными перевозчиками стала темой заседания областного правительства
Нелегальные перевозчики выходят на маршрут. Особенно активно в Поворинском, Таловском и Калачеевском районах Воронежской области. А это урон не только местным бюджетам, но и качеству самих перевозок — за пассажиров они не в ответе. И хотя их доля пока не насчитывает и 10%, пресекать нужно на корню.
В Калачеевском районе автопарк состоит из 16 автобусов. Не первой свежести, зато курсируют по отдаленным селам. Из пассажиров — в основном, льготники. Так что о прибыли приходится только мечтать.
Главная проблема - пассажиропоток - на один ПАЗик, курсирующий два раза в неделю и делающий два рейса в день, приходится 3-4 нелегальных газели, которые перехватывают платёжеспособное население.
Как следствие, поселковые остановки пустуют. На заседании правительства области глава региона дал поручение до 1 июня разработать дорожную карту — по-иному взглянуть на масштаб работы «серых перевозчиков», причины их появления и возможности решения проблемы. Жители области должны быть обеспечены легальным транспортом. Самая напряженная ситуация с незаконными пассажирскими перевозками остается даже не в районах, а самой столице Черноземья.