21:10  «Боскиком по мостовой»
 23:00  «Малая сцена»
 00:00  «Губернские новости»
 00:10  «Формула радуги»
 01:20  «Любовь под грифом "Совершенно секретно"-2»
 02:10  «Любовь под грифом "Совершенно секретно"-2»
 02:50  «Валентинка»
 04:40  «Василий Меркулов: «Живу и радуюсь!»»
 05:00  «Утро вместе»
 11:00  «Компас потребителя»
21:10  «Боскиком по мостовой»
23:00  «Малая сцена»
00:00  «Губернские новости»
00:10  «Формула радуги»
01:20  «Любовь под грифом "Совершенно секретно"-2»
02:10  «Любовь под грифом "Совершенно секретно"-2»
02:50  «Валентинка»
04:40  «Василий Меркулов: «Живу и радуюсь!»»
05:00  «Утро вместе»
11:00  «Компас потребителя»
В Воронежской области обсудили, как можно сделать городской транспорт комфортнее

Кастинг ведущих прогноза погоды
Ты в эфире – ГОЛОСОВАНИЕ
Платоновский фестиваль

В Воронежской области обсудили, как можно сделать городской транспорт комфортнее

Для борьбы с заторами в регионе установят «умные светофоры», будут укрупнять дорожные развязки и выстраивать выверенную маршрутную сеть
1008
В Воронежской области обсудили, как можно сделать городской транспорт комфортнее
Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев поручил выстроить в регионе комфортную для жителей столицы Черноземья сеть городского автотранспорта. Вопрос комплексного развития пассажирских перевозок обсудили на заседании правительства, посвященного развитию общественного транспорта, которое прошло в четверг, 21 сентября, сообщает пресс-служба ведомства.
 
Эксперты отметили, что темпы жилищного строительства в городе превышают возможности развития дорожных магистралей. Чтобы решить проблему пропускной способности,  необходимо создавать крупные транспортно-пересадочные узлы, развивать интеллектуальные системы управления дорожным движением — «умные светофоры», которые, по оценкам экспертов, позволят снизить количество заторов на 20-30%.
 
Вопрос осложняется финансовой невозможностью предприятий обеспечить выполнение постоянно ужесточающихся требований федерального законодательства. Было отмечено, что объем требуемых затрат достигает величин, сопоставимых с годовым бюджетом предприятий. а также недостаточность финансовых возможностей перевозчиков по обновлению подвижного состава.  

Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__