06:30  «Губернские новости»
 06:35  «Утро вместе»
 07:00  «Губернские новости»
 07:05  «Утро вместе»
 07:30  «Новости регионов»
 07:35  «Утро вместе»
 08:00  «Губернские новости»
 08:05  «Утро вместе»
 08:30  «Губернские новости»
 08:35  «Утро вместе»
06:30  «Губернские новости»
06:35  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
07:05  «Утро вместе»
07:30  «Новости регионов»
07:35  «Утро вместе»
08:00  «Губернские новости»
08:05  «Утро вместе»
08:30  «Губернские новости»
08:35  «Утро вместе»
В Воронеже открылись два центра продаж и обслуживания «Ростелекома» нового поколения

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

В Воронеже открылись два центра продаж и обслуживания «Ростелекома» нового поколения

В офисах есть важное нововведение — современная автоматизированная система контроля качества.
476

Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») продолжает открывать центры продаж и обслуживания нового поколения по всей России. 24 декабря два офиса передового формата открылись в Воронеже по адресам: пр-т Революции, 35 и в торговом центре «Аксиома» (ул. Генерала Лизюкова, 60).

В пространстве новых салонов удобная навигация и продумана каждая деталь: оборудованы детские уголки, предусмотрены подставки под сумки, установлена удобная система электронной очереди. Компактные стойки занимают минимум пространства, отсутствие перегородок между посетителями и сотрудниками позволяют сделать коммуникацию максимально открытой и мобильной.

Важное нововведение — современная автоматизированная система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь с клиентом: посетитель может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы об обслуживании. Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах «Ростелекома» достигает 90%.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома»: технологичность и комфорт в сочетании с высоким уровнем обслуживания и большим выбором различных продуктов и сервисов, — отмечает генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко. — Мы стремимся сделать новые салоны универсальными, чтобы клиент мог получить максимальное количество услуг для дома и семьи».

В новых центрах продаж и обслуживания посетителям предлагается протестировать новые услуги и продукты «Ростелеком». Также для клиентов представлен широкий ассортимент дополнительных услуг: страховые продукты, SIM-карты, денежные переводы, мобильные телефоны, планшеты и аксессуары, лотерейные билеты, доставка товара из интернет-магазинов и т.д.



«РРС постоянно расширяет перечень комплементарных сервисов, географию предоставления дополнительных услуг. Так, в начале 2017 года появится новая удобная возможность: во всех центрах продаж и обслуживания можно будет оплатить коммунальные услуги», — говорит коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

СПРАВКА

ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,2 млн пользователей, из которых свыше 4,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком – Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на ноябрь 2016 года, в РРС входит более 1300 центров продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории России.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter