14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Народовластие». Выпуск третий
 14:55  «Народовластие». Выпуск четвёртый
 15:20  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Наша марка»
 16:45  «Поехали!»
 17:15  «Как это устроено»
 17:30  «Адрес истории»
 17:45  «Формула здоровья»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Народовластие». Выпуск третий
14:55  «Народовластие». Выпуск четвёртый
15:20  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Наша марка»
16:45  «Поехали!»
17:15  «Как это устроено»
17:30  «Адрес истории»
17:45  «Формула здоровья»
В России предложили ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и на телевидении

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

В России предложили ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и на телевидении

С такой инициативой выступило Министерство здравоохранения
295
В России предложили ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и на телевидении

Минздрав выступил с инициативой ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции в фильмах, на телевидении и в печатной продукции, сообщают «Известия». Такое предложение связано со Стратегией формирования здорового образа жизни населения. Под запрет может попасть не только само спиртное, но и логотипы компаний, его производящих, и даже упоминания о продукции.

— Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минздрава.

В качестве примера подобной рекламы в ведомстве называют имитационные товары и технологию скрытой рекламы.

Напомним, что в России, согласно закону «О рекламе» с 2013 года действует запрет на рекламу алкогольной продукции в теле и радиопрограммах. Также существуют ограничения на распространение информации об азартных играх, алкоголе, сигаретах и наркотиках, согласно закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Но этих ограничений, по мнению инициаторов, недостаточно.

Кинематографисты уже назвали подобное предложение неуместным. В некоторых сценах это необходимо для реализации художественного замысла, заметили представители сферы.


Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter