07:00  «Губернские новости»
 07:05  «Утро вместе»
 07:30  «Новости регионов»
 07:35  «Утро вместе»
 08:00  «Губернские новости»
 08:05  «Утро вместе»
 08:30  «Губернские новости»
 08:35  «Утро вместе»
 09:00  «Новости регионов»
 09:05  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
07:05  «Утро вместе»
07:30  «Новости регионов»
07:35  «Утро вместе»
08:00  «Губернские новости»
08:05  «Утро вместе»
08:30  «Губернские новости»
08:35  «Утро вместе»
09:00  «Новости регионов»
09:05  «Утро вместе»
В «Аэрофлоте» не смогли объяснить, из-за чего так часто отменяются рейсы в Воронеж

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

В «Аэрофлоте» не смогли объяснить, из-за чего так часто отменяются рейсы в Воронеж

Авиаперевозчик не дал конкретного ответа
834
В «Аэрофлоте» не смогли объяснить, из-за чего так часто отменяются рейсы в Воронеж
Фото: pixabay.com

Известный в Воронеже медиаюрист Светлана Кузеванова опубликовала в социальной сети сегодня, 7 июня, ответ авиакомпании «Аэрофлот» на свою жалобу, касающуюся частой отмены рейсов в столицу Черноземья.

Ранее жительница Воронежа пожаловалась на то, что ей часто приходится ночевать в аэропортах из-за отмены или задержек рейсов.

- За последний месяц я трижды ночевала в Шереметьево из-за его отмены. Для понимания ситуации - этот рейс отменяют чуть ли не каждый день. Часто летающие воронежцы знают, что прилететь этим рейсов вовремя практически невозможно, - написала медиаюрист.

Помимо своего сообщения в социальной сети, жительница Воронежа написала обращение в «Аэрофлот», который спустя 2 дня дал ответ. Правда, исчерпывающего объяснения в нём не было.

- Хотим подчеркнуть, что жизнь и здоровье наших пассажиров является базовым приоритетом ПАО «Аэрофлот», поэтому выполнение рейса при наличии угрозы безопасности полета полностью исключено. Рейс SU 1352 от 29.05.2017 был отменен в связи с необходимостью устранения технической неисправности, влияющей на безопасность полета, обнаруженной на воздушном судне, запланированном для выполнения указанного рейса. В таких случаях, когда не представляется возможным отправить пассажиров в соответствии с расписанием рейсов, авиакомпания принимает все возможные меры по доставке пассажиров до пункта назначения в разумные сроки, говорится в ответе.

По словам начальника отдела по рассмотрению претензий клиентов Департамента по претензионной работе ПАО «Аэрофлот» Василия Гусарова, «решение об отмене или переносе рейса является крайней мерой и принимается лишь в том случае, когда это обусловлено объективными причинами. Регулярность полетов строго контролируется уполномоченными государственными органами, и со стороны авиакомпании принимаются все возможные меры по отправлению регулярного рейса в установленный срок».

Теперь медиаюрист намерена обратиться с жалобой в контролирующие органы.


Евгений КАЛИНИН
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter