03:00  "Такие разные"
 04:00  "Открытая наука"
 04:30  "Просто жизнь"
 05:00  «Утро вместе»
 07:00  «Утро вместе»
 11:00  "Комиссарша"
 12:00  "Формула здоровья"
 12:30  "Воронежские спасатели"
 12:45  "Парламентский дневник"
 13:00  "Джекилл и Хайд"
03:00  "Такие разные"
04:00  "Открытая наука"
04:30  "Просто жизнь"
05:00  «Утро вместе»
07:00  «Утро вместе»
11:00  "Комиссарша"
12:00  "Формула здоровья"
12:30  "Воронежские спасатели"
12:45  "Парламентский дневник"
13:00  "Джекилл и Хайд"
В «Аэрофлоте» не смогли объяснить, из-за чего так часто отменяются рейсы в Воронеж

Коммуна
Наше радио
КОРОНАВИРУС
Официально
Спецпроекты
Реклама на «TV Губерния»

В «Аэрофлоте» не смогли объяснить, из-за чего так часто отменяются рейсы в Воронеж

Авиаперевозчик не дал конкретного ответа
1285
В «Аэрофлоте» не смогли объяснить, из-за чего так часто отменяются рейсы в Воронеж
Фото: pixabay.com

Известный в Воронеже медиаюрист Светлана Кузеванова опубликовала в социальной сети сегодня, 7 июня, ответ авиакомпании «Аэрофлот» на свою жалобу, касающуюся частой отмены рейсов в столицу Черноземья.

Ранее жительница Воронежа пожаловалась на то, что ей часто приходится ночевать в аэропортах из-за отмены или задержек рейсов.

- За последний месяц я трижды ночевала в Шереметьево из-за его отмены. Для понимания ситуации - этот рейс отменяют чуть ли не каждый день. Часто летающие воронежцы знают, что прилететь этим рейсов вовремя практически невозможно, - написала медиаюрист.

Помимо своего сообщения в социальной сети, жительница Воронежа написала обращение в «Аэрофлот», который спустя 2 дня дал ответ. Правда, исчерпывающего объяснения в нём не было.

- Хотим подчеркнуть, что жизнь и здоровье наших пассажиров является базовым приоритетом ПАО «Аэрофлот», поэтому выполнение рейса при наличии угрозы безопасности полета полностью исключено. Рейс SU 1352 от 29.05.2017 был отменен в связи с необходимостью устранения технической неисправности, влияющей на безопасность полета, обнаруженной на воздушном судне, запланированном для выполнения указанного рейса. В таких случаях, когда не представляется возможным отправить пассажиров в соответствии с расписанием рейсов, авиакомпания принимает все возможные меры по доставке пассажиров до пункта назначения в разумные сроки, говорится в ответе.

По словам начальника отдела по рассмотрению претензий клиентов Департамента по претензионной работе ПАО «Аэрофлот» Василия Гусарова, «решение об отмене или переносе рейса является крайней мерой и принимается лишь в том случае, когда это обусловлено объективными причинами. Регулярность полетов строго контролируется уполномоченными государственными органами, и со стороны авиакомпании принимаются все возможные меры по отправлению регулярного рейса в установленный срок».

Теперь медиаюрист намерена обратиться с жалобой в контролирующие органы.


Евгений КАЛИНИН
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели! У вас есть интересное сообщение для редакции? Хотите поделиться новостью? Задать нам вопрос? Пишите нам по электронной почте: news@tv-gubernia.ru, присылайте сообщения в WhatsApp, Viber или Telegram на номер 8 (952) 543-17-02.

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. Также наше сообщество есть в Telegram.

load time: 1635379038.9535