20:00  «Квадратный метр»
 20:15  «Футбол губернии»
 20:45  «Агентство хороших новостей. Мир»
 21:00  "Актуальное интервью"
 21:15  "Территория атома"
 21:30  «Губернские новости»
 22:00  «Квадратный метр»
 22:15  «Футбол губернии»
 22:45  «Одинокая женщина желает познакомиться»
 00:15  «Агентство хороших новостей. Мир»
20:00  «Квадратный метр»
20:15  «Футбол губернии»
20:45  «Агентство хороших новостей. Мир»
21:00  "Актуальное интервью"
21:15  "Территория атома"
21:30  «Губернские новости»
22:00  «Квадратный метр»
22:15  «Футбол губернии»
22:45  «Одинокая женщина желает познакомиться»
00:15  «Агентство хороших новостей. Мир»
Губернский опрос: «Поедем, красотка, кататься?»

Реализация нацпроектов в Воронежской области
Реклама на «TV Губерния»

Губернский опрос: «Поедем, красотка, кататься?»

2948
Губернский опрос: «Поедем, красотка, кататься?»
Фото: АУ ВО «Областной Дом журналистов»

Одним из самых резонансных воронежских событий начала июля стала пресс-конференция в Областном доме журналистов, посвящённая перспективам развития общественного транспорта Воронежа. В роли спикеров выступили руководитель управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области Евгений Бажанов, первый заместитель главы администрации Воронежа по городскому хозяйству Сергей Петрин и депутат Воронежской городской Думы, председатель «Совета руководителей городского пассажирского транспорта Администрации ГО г.Воронеж», а также председатель совета директоров ЗАО ГК «Автолайн» Дмитрий Крутских.

Главным итогом их общения с представителями СМИ стало подтверждение слухов о неизбежном повышении стоимости маршрутного проезда пассажиров. Судя по всему, это случится в середине осени. Правда, точный размер нового тарифа чиновники и депутат так и не назвали. Сергей Петрин, к примеру, заявил, что пока что идёт обсуждение различных вариантов в пределах от 17 до 23 рублей). Зато Дмитрий Крутских сообщил о том, что себестоимость проезда в маршрутках-«газельках» составляет сейчас примерно 19 рублей, а вот в больших автобусах - начинается от 27 целковых.

Кроме того, спикеры не исключили того, что в 2020 году произойдёт ещё одно удорожание проезда. В общем, перспективы у пассажиров - мягко говоря, не самые оптимистичные...

Впрочем, нашлись у героев пресс-конференции и утешительные аргументы. Они клятвенно пообещали: «рост тарифов до экономически обоснованного уровня» обязательно приведёт к «ощутимому улучшению системы пассажирских перевозок». А в качестве подтверждения - сообщили вот что.

Во-первых, Российский дорожный научно-исследовательский институт подготовил для мэрии Воронежа проект новой комплексной схемы городского дорожного движения. В июле пройдёт её обсуждение специалистами и общественниками, а в августа она будет дорабатываться с учётом всех конструктивных замечаний и предложений.

А во-вторых, с учётом положений федерального закона №220-ФЗ «О пассажирских перевозках» и рекомендаций Минтранса РФ, мэрия разработала для компаний-перевозчиков новые типовые контракты, которые будут заключаться с ними в новом году. И уж в этих-то договорах будут чётко прописаны все гарантии прав прав пассажиров - на комфорт, безопасность, оперативность, культуру обслуживания и т.д.

***

Что ж, если повышение тарифов разумно, прозрачно и обоснованно, то желающих протестовать против него найдётся немного. Но, как говорится, было бы за что платить! А то ведь чего греха таить: все предыдущие удорожания проезда не слишком заметно влияли на решение пресловутого «транспортного вопроса» в Воронеже.

Именно поэтому наша редакция предлагает читателям ответить на непростой вопрос.

Ради каких изменений в работе общественного транспорта и системе пассажирских перевозок Воронежа действительно следует повысить стоимость проезда?

 

Если вы выбрали последний пункт и хотите высказать собственное мнение, то напишите его в окне для обсуждений, которое находится под опросом, или в комментариях к публикациям этого опроса в соцсетях.


Вадим ЧУГУНОВ
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__