19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Адрес истории»
 19:30  «Да! Еда!»
 19:45  «Вековое наследие истории органов ЗАГС»
 20:00  «Экспириенс»
 21:00  «Губернские новости»
 21:15  «Личное»
 23:05  «Что скрывает ложь»
 00:00  «Губернские новости»
 00:10  «Что скрывает ложь»
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Адрес истории»
19:30  «Да! Еда!»
19:45  «Вековое наследие истории органов ЗАГС»
20:00  «Экспириенс»
21:00  «Губернские новости»
21:15  «Личное»
23:05  «Что скрывает ложь»
00:00  «Губернские новости»
00:10  «Что скрывает ложь»
Сократить маршруты и убрать ГАЗели: новая транспортная система Воронежа

Сократить маршруты и убрать ГАЗели: новая транспортная система Воронежа

Комплексную модернизацию маршрутной сети города предложили общественники движения "Город и транспорт".
1214

Концепцию организации новой транспортной сети Воронежа презентовали представители межрегионального общественного движения «Город и транспорт».

Представители объединения разработали собственную модель организации маршрутной сети в Воронеже, внедрить которую они предлагают в 2020 года - по окончанию сроков действия договоров, заключенных между мэрией и перевозчиками в 2015 году.

Основой новой системы станет создание магистрального транспорта – маршрутов автобусов, которые будут двигаться строго по выделенным полосам. По мннеию авторов проекта, магистральный транспорт будет курсировать без пробок, вне зависимости от остального трафика. Это позволит воронежцам рассчитать и существенно сэкономить время в пути. По идее, простаивать на остановках такой транспорт не будет.

Общественники предлагают сделать 7 магистральных линий, на которых будут курсировать около 100 автобусов большой вместимости. Именно такие автобусы и относятся к городскому транспорту. А вот привычные ГАЗели, по мнению общественников, подходят скорее для перевозок по области. Их в городе остаться не должно.

Количество маршрутов предлагается сократить - к 2020 году в Воронеже должно остаться не более 85 маршрутов пассажирского транспорта (сейчас работают 112). Причем маршруты большинства автобусов будут кардинально отличаться от тех, которые уже стали привычными для горожан.

Еще одно новшество предлагают авторы новой транспортной системы - отказ от длинных маршрутов - с одной окраины до другой. Например, протяженность маршрута №90 превышает 60 км. Такие длинные маршруты экономически невыгодны.

Общественники предлагают сделать 76 так называемых подвозящих направлений - автобусы будут собирать пассажиров из внутриквартальных зон и частного сектора и довозить их к остановкам магистрального транспорта. Предусмотрено строительство 15 транспортных узлов, обеспечивающих состыковку магистральных и пригородных маршрутов.

Маршруты станут короче, будет четче график их движения, также увеличится доступность отдаленных кварталов, жители которых вынуждены на остановках очень долго ждать нужного автобуса. В центре и Северном микрорайоне предлагается запустить преимущественно троллейбусные маршруты – 190 единиц.

Расположение транспортных пересадочных узлов и пересадочных зон с сайта vrntrans.ru.

Новое место троллейбуса в системе городских перевозок Воронежа.

Автор проекта Юрий Новиков считает, что на каждой улице должно быть не более 2-3 маршрутов. Это избавит от пробок и бесконечных "гонок" водителей.

Правда, такой грандиозный прокт и стоить будет немало. К примеру, создание магистрального транспорта потребует порядка 4-5 млрд руб., еще 1,8 млрд пойдет на обновление троллейбусного парка и техническое переоборудование линий. Плюс новые транспортные узлы, стоимость строительства которых также будет немалой. Общая сумма, необходимая для предложенной модернизации транспортной системы Воронежа колеблется в районе 6 млрд рублей. Исходя из этого, рассчитывать придется в основном на деньги инвесторов.

Концепция железнодорожного кольца.

Наталья ИВАНИНА.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__