15:15  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Арт-проспект»
 16:50  «Поехали!»
 17:20  «Как это устроено»
 17:30  «Адрес истории»
 17:45  «Да! Еда!»
 18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Крупным планом»
 18:45  «Наша марка»
15:15  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Арт-проспект»
16:50  «Поехали!»
17:20  «Как это устроено»
17:30  «Адрес истории»
17:45  «Да! Еда!»
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Крупным планом»
18:45  «Наша марка»
Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему

266
Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему

Сбербанк продолжает развивать линейку небанковских сервисов и предлагает корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом для роста продаж – бесплатной CRM.

Во многих российских компаниях до сих пор информация о клиентах и продажах хранится в таблицах на компьютерах менеджеров. Работа с клиентами ведется не системно, сделки не доводятся до конца, теряются возможности для повторных продаж. Увольнение каждого из менеджеров может привести к потере базы клиентов и стать существенной проблемой для всего бизнеса.

Система для управления клиентской базой CRM позволяет систематизировать всю информацию о клиентах, доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи в компании. Можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.

Основной функционал CRM будет абсолютно бесплатным. По мере необходимости можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе. Для подключения доступны все основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга. Выгодным отличием сервиса от других CRM на рынке является отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.

Как заявил старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб: «Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. Сбербанк стремится предоставить своим клиентам простые и удобные цифровые сервисы, способствующие повышению эффективности и росту бизнеса. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента».

CRM будет доступна всем клиентам Сбербанка бесплатно. Начните пользоваться сервисом на сайте sb-crm.ru

Оператором сервиса является компания FreshOffice.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter