Воронежская школа для детей с ОВЗ победила на Всероссийском конкурсе «Доброшкола»

Коммуна
Наше радио
КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реклама на «TV Губерния»

Воронежская школа для детей с ОВЗ победила на Всероссийском конкурсе «Доброшкола»

Педагоги из Боброва рассказали, как развивают учеников с ограниченными возможностями здоровья
1712
Воронежская школа для детей с ОВЗ победила на Всероссийском конкурсе «Доброшкола»
Фото: pixabay.com

Коллектив Бобровской школы-интерната для обучающихся с ОВЗ занял 1 место во втором Всероссийском конкурсе «Доброшкола» в номинации «Лучший развивающий класс». В состязании приняли участие 130 образовательных организаций из 81 субъекта РФ.

Конкурсанты вынесли на суд жюри, куда вошли эксперты в области коррекционной педагогики, дизайна, гигиенистики, свой опыт по созданию современных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ. Также учителя обсудили новые формы содержания образования для повышения его качества. Конкурс проводился по четырем номинациям: «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской»; «Лучший кабинет для коррекционно-развивающей работы»; «Лучший развивающий класс» и «Лучшее развивающее пространство школы».

В Бобровской школе-интернате для обучающихся с ОВЗ воспитывается 90 детей с различными нарушениями слуха из 17 районов области. Обучение строится по адаптированным основным программам образования.

– Мы представили на конкурс кабинет дополнительного образования «Издательский дом», - рассказывает директор школы-интерната Ирина Маликова. - Помещение кабинета визуально разделено на разные по функционалу и назначению зоны – типографию и фотоателье. Это помогает учащимися с нарушениями слуха выполнять задачи воспроизводящего и продуктивного характера. Ребята создают сообщения при помощи слайдов с использованием иллюстраций и текстов, представляют диаграммы, составляют новые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера. Пространство для брифинга формирует интерес к коллективному труду, чувство самоопределения и самоутверждения.

По словам Ирины Маликовой, в кабинете фотодела и картонажно-переплетной мастерской школьники выпускают буклеты, визитки и журналы, ремонтируют школьный библиотечный фонд, помогают учителям школы реставрировать книги, издавать школьную стенгазету, делают профессиональное фото. По окончанию школы выпускники могут продолжить обучение по таким востребованным профессиям как фотограф, брошюровщик и переплетчик.


Тамара ГАШИМОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1611531107.2176