Воронеж ясно +18°
USD
94.09
EUR
100.53
Предложить новость
Прямой эфир

Депутат Госдумы Евгений Ревенко встретился с коллективом Воронежского мостостроительного завода

19:39 04.06.2019
3 мин
0
1890

Невеселая встреча и повод не радостный — после завершения контрактов, связанных с возведением Крымского моста портфель заказов существенно сократился. Разговор об увольнениях пока не идет, на заводе по-прежнему трудятся более 1,5 тысяч человек. А вот на зарплате отсутствие контрактов сказалось. С февраля она уменьшилась на 30%. Сейчас завод выполняет мелкие заказы — к примеру, пролеты для железнодорожной ветки, которая свяжет с Москвой новый терминал в аэропорту Шереметьево, но для того чтобы предприятие работало на полную мощность, этого явно недостаточно. Чтобы помочь, Ревенко обратился с письмом к министру транспорта Евгению Дитриху с просьбой включить воронежский завод в многочисленные нацпроекты, связанные с возведением крупных объектов инфраструктуры по всей стране. Руководство предприятия настроено оптимистично: говорят, зимой денег на зарплату не было вовсе, а сейчас жизнь постепенно налаживается и мостостроители надеются к концу года вернуться на прежние позиции. Это во многом зависит от ответа главы минтранса.

Андрей Боровиков, генеральный директор воронежского мостостроительного завода сказал: «Отрасль такая непростая, очень зависимая от федерального финансирования, безусловно, у нас около 99% объектов все через федеральное финансирование, не нам, но опосредованно, через подрядчиков, поэтому, конечно, как страна живет, так и мы тут живем, с совпадением или не совпадением волн, но это, конечно, завязано, поэтому все было уже. Наверное, самый плохой год 2009 был, когда мы совсем плохо работали, дня два в неделю. Все было. Сегодня мы говорим о сменах, тогда говорили о рабочих днях. Было гораздо хуже, на самом деле, конечно». Евгений Ревенко, депутат Государственной Думы РФ намерен не терять оптимизма: «Конечно, нужны крупные заказы. Это такие заказы масштаба ну если не Крымского моста, то, например, моста через Волгу при строительстве обхода вокруг Тольятти. Это один из крупных инфраструктурных объектов, и я очень надеюсь, что, исходя из транспортной логистики, исходя из опыта, заказы по производству моста через Волгу будут размещены именно здесь».

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,24649620056152