12:15  «Марафон»
 13:15  «Малый Сатурн»
 13:40  «Знак качества»
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Да! Еда!»
 14:45  «Открытая наука»
 15:15  «Мастер-класс»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Ты в эфире»
 17:00  «Собрание сочинений»
12:15  «Марафон»
13:15  «Малый Сатурн»
13:40  «Знак качества»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Да! Еда!»
14:45  «Открытая наука»
15:15  «Мастер-класс»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Ты в эфире»
17:00  «Собрание сочинений»
Покупатели выбирают безналичную оплату

Агентство хороших новостей
Кастинг ведущих прогноза погоды

Покупатели выбирают безналичную оплату

378
Покупатели выбирают безналичную оплату

В 2016 году клиенты совершили покупок на 5,8 трлн рублей, оплачивая их в эквайринговой сети Сбербанка (офлайн и онлайн). Из этой суммы на долю Центрального Черноземья приходится 160,9 млрд рублей. Прирост за год по стране составил 40%, а по нашему региону - 52%. Доля безналичного оборота в Сбербанке (с учетом p2p-переводов, но без учета переводов между своими счетами) составила 53%, прирост за год – 9 процентных пунктов.

Увеличение безналичного оборота обеспечили усилия Сбербанка по наращиванию сети торгового и интернет-эквайринга, развитию бесконтактной технологии, внедрение технологических новинок, которые позволяют производить оплату гаджетами, расширение сотрудничества с платежными системами и обновление продуктового предложения. За 2016 год парк pos-терминалов только в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк вырос на 32% и составил 52 тысячи устройств в 41 тысяче торгово-сервисных предприятий.

В целом парк подобных устройств у Сбербанка превысил 1,1 миллиона. Они установлены почти в 756 торгово-сервисных предприятиях (по состоянию на 1 апреля 2017 года). Прирост обоих показателей за год составил 42% и 28% соответственно. На данный момент более 70% pos-терминалов Сбербанка позволяют расплатиться быстро и безопасно в одно касание с помощью банковской карты или смартфона по технологии Apple Pay и Samsung Pay. До конца 2017 года 100% pos-терминалов Сбербанка будут работать по бесконтактной технологии.

- Глобальная задача Сбербанка – максимально уйти от наличных денег, т.к. это позволяет обеспечивать клиентов удобным, быстрым, современным и безопасным сервисом. Для решения этой задачи мы фокусируемся на развитии бесконтактной технологии, обеспечивая инфраструктуру и улучшая продуктовое предложение по картам. Бесконтактные технологии, которые реализует Сбербанк, требуют минимум усилий клиентов для совершения покупки, и становятся предметом ежедневного использования клиентов, – сообщила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
__