16:00  «Губернские новости»
 16:30  «Наша марка»
 16:45  «Поехали!»
 17:15  «Как это устроено»
 17:30  «Воронеж: от золотого века архитектуры до крушения Российской империи»
 18:00  «Новости регионов»
 18:15  «Ты в эфире. Новый сезон»
 18:30  «Люди РФ»
 19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Соль земли»
16:00  «Губернские новости»
16:30  «Наша марка»
16:45  «Поехали!»
17:15  «Как это устроено»
17:30  «Воронеж: от золотого века архитектуры до крушения Российской империи»
18:00  «Новости регионов»
18:15  «Ты в эфире. Новый сезон»
18:30  «Люди РФ»
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Соль земли»
Опрос: большинство россиян по-прежнему используют телевидение в качестве основного источника новостей

Фотоотчет: Лидер года
Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

Опрос: большинство россиян по-прежнему используют телевидение в качестве основного источника новостей

Популярность поддерживается за счёт старшего поколения: федеральные каналы смотрят 87% респондентов в возрасте от 60 лет и старше
279
Опрос: большинство россиян по-прежнему используют телевидение в качестве основного источника новостей
Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал новое исследование. На этот раз аналитики поинтересовались у россиян, какие средства массовой информации наши сограждане используют в качестве источников информации активнее всего. 
 
Как выяснилось, более двух третей опрошенных — 69% — практически постоянно получают новости из передач центрального телевидения, ещё 44% отдают предпочтение региональным телепрограммам. Такая популярность держится в основном за счет респондентов из старших возрастных групп (87% опрошенных в возрасте от 60 и старше).  Среди молодежи (от 18 до 24 лет) эта цифра почти в два раза меньше: только 48%.
 
Печатные издания, исходя из результатов опроса, в основном читают люди старше 45 лет. При этом к федеральным медиа обращается только четверть опрошенных (25%), к местным ещё меньше — 22%. Центральное радио слушают 20% респондентов, местные программы — 15%. 
 
Также как и пять лет назад, на последнем месте остаются зарубежные СМИ: только 9% (против 6% в 2012 году ) россиян (14% жителей городов-миллионников, кроме Москвы и Санкт-Петербурга и столько же в возрастной группе от 18 до 24 лет). 
 
Интернет-ресурсы (новостные, аналитические, официальные сайты) вполне предсказуемо обходят по популярности все традиционные медиа. Глобальная сеть является основным источником получения информации для респондентов в группе от 18 до 24 лет — 82% —  и среди опрошенных от 25 до 34 лет — 59%. Ещё 41% наших сограждан в качестве наиболее часто используемого источника указали социальные сети и блоги: 41% (в самой молодой возрастной группе таких респондентов оказалось абсолютное большинство: 81%).

Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__