19:30  «Да! Еда!»
 19:45  «Адрес истории»
 20:00  «Experience»
 21:00  «Губернские новости»
 21:15  «Знак качества»
 21:30  «Прошлой ночью в Нью-Йорке»
 23:05  «Малая сцена»
 00:00  «Губернские новости»
 00:15  «Не бойся, я с тобой!». Серия 1
 01:25  «Не бойся, я с тобой!». Серия 2
19:30  «Да! Еда!»
19:45  «Адрес истории»
20:00  «Experience»
21:00  «Губернские новости»
21:15  «Знак качества»
21:30  «Прошлой ночью в Нью-Йорке»
23:05  «Малая сцена»
00:00  «Губернские новости»
00:15  «Не бойся, я с тобой!». Серия 1
01:25  «Не бойся, я с тобой!». Серия 2
Опрос: 69% россиян так или иначе участвуют в благотворительности

Агентство хороших новостей
Кастинг ведущих прогноза погоды

Опрос: 69% россиян так или иначе участвуют в благотворительности

При этом наши соотечественники предпочитают оказывать помощь адресно, чем через профильные организации
647
Опрос: 69% россиян так или иначе участвуют в благотворительности
В последнее десятилетие россияне стали активнее участвовать в благотворительной деятельности, отмечают эксперты из Всероссийского центра изучения общественного мнения. По данным последних исследований, если в 2007 году так или иначе нуждающимся помогали только половина наших соотечественников, то в 2017 этот показатель вырос до 69%.
 
Если раньше благотворительностью считалась подача милостыни (36% в 2007 году и 30% в 2017 году) и передаче вещей в детские дома и дома инвалидов (19% и 27%), то сегодня активнее стали использоваться и другие каналы благотворительности. Так, россияне чаще стали оказывать именно адресную помощь: 32% в 2017 году против 4% десять лет назад. В благотворительные фонды средства передавали 17% респондентов (в 2007 году таких было всего 4%). Сумма денежных пожертвований в среднем составляет около 500 рублей: от 100 до 500 жертвуют 24% опрошенных, от 500 до 1000 — 17%.
 
Эксперты отмечают, что не смотря на положительную динамику, сфера благотворительности в нашей стране требует развития. 70% опрошенных не смогли назвать ни одной благотворительной организации, 92% никогда не слышали о термине «франчайзинг».
 
Опрос был проведен 1-3 сентября 2017 года методом телефонного интервью среди 1800 респондентов старше 18 лет.

Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
__