Прямой эфир
04:20
Передача
«Поехали!»
 04:50  «Как это устроено»
 05:00  «Новости регионов»
 05:05  «Утро вместе»
 05:30  «Губернские новости»
 05:35  «Утро вместе»
 06:00  «Новости регионов»
 06:05  «Утро вместе»
 06:30  «Губернские новости»
 06:35  «Утро вместе»
 07:00  «Губернские новости»
Прямой эфир
04:20
Передача
«Поехали!»
04:50  «Как это устроено»
05:00  «Новости регионов»
05:05  «Утро вместе»
05:30  «Губернские новости»
05:35  «Утро вместе»
06:00  «Новости регионов»
06:05  «Утро вместе»
06:30  «Губернские новости»
06:35  «Утро вместе»
07:00  «Губернские новости»
Опрос: 69% россиян так или иначе участвуют в благотворительности

Ты в эфире
Боксёрский турнир «Поколение победителей»
Стань красивой!
Наш Telegram-канал

Опрос: 69% россиян так или иначе участвуют в благотворительности

При этом наши соотечественники предпочитают оказывать помощь адресно, чем через профильные организации
575
Опрос: 69% россиян так или иначе участвуют в благотворительности
В последнее десятилетие россияне стали активнее участвовать в благотворительной деятельности, отмечают эксперты из Всероссийского центра изучения общественного мнения. По данным последних исследований, если в 2007 году так или иначе нуждающимся помогали только половина наших соотечественников, то в 2017 этот показатель вырос до 69%.
 
Если раньше благотворительностью считалась подача милостыни (36% в 2007 году и 30% в 2017 году) и передаче вещей в детские дома и дома инвалидов (19% и 27%), то сегодня активнее стали использоваться и другие каналы благотворительности. Так, россияне чаще стали оказывать именно адресную помощь: 32% в 2017 году против 4% десять лет назад. В благотворительные фонды средства передавали 17% респондентов (в 2007 году таких было всего 4%). Сумма денежных пожертвований в среднем составляет около 500 рублей: от 100 до 500 жертвуют 24% опрошенных, от 500 до 1000 — 17%.
 
Эксперты отмечают, что не смотря на положительную динамику, сфера благотворительности в нашей стране требует развития. 70% опрошенных не смогли назвать ни одной благотворительной организации, 92% никогда не слышали о термине «франчайзинг».
 
Опрос был проведен 1-3 сентября 2017 года методом телефонного интервью среди 1800 респондентов старше 18 лет.

Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter