10:30  «Новости регионов»
 10:35  «Утро вместе»
 11:00  «Клуб дилетантов»
 11:30  «Открытая наука»
 12:00  «Губернские новости»
 12:15  «Марафон»
 13:10  «Звёздное интервью»
 13:30  «Люди РФ»
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  «Компас потребителя»
10:30  «Новости регионов»
10:35  «Утро вместе»
11:00  «Клуб дилетантов»
11:30  «Открытая наука»
12:00  «Губернские новости»
12:15  «Марафон»
13:10  «Звёздное интервью»
13:30  «Люди РФ»
14:00  «Губернские новости»
14:30  «Компас потребителя»
Опрос: 47% россиян считают, что недостаточно знают историю своей страны

Ты в эфире
Стань красивой!
Вкусное утро!
Гид по новогодним ёлкам

Опрос: 47% россиян считают, что недостаточно знают историю своей страны

При этом большинство наших сограждан считают, что подобные знания необходимые
595
Опрос: 47% россиян считают, что недостаточно знают историю своей страны
Абсолютное большинство наших соотечественников — 96% — уверены, что знания по истории необходимы каждому. При этом 47% опрошенных оценивают свои знания по истории государства как недостаточные, рассказали аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения ссылаясь на совместное исследование с Музеем современной истории России. 
 
Как показало исследование, знания о ряде исторических фактов и событий у россиян действительно слабые. 
 
Об относительно недавних события россияне еще помнят. Например, 59% респондентов вспомнили имя последнего президента СССР (Горбачев), ещё 51% опрошенных знают, что «эпоха застоя» связана с именем Брежнева. О том, что именно Хрущев обещал показать США «кузькину мать», вспомнили 62% россиян. А вот годы русско-японской войны смогли назвать только 9% — 1904-1905 годы, только 7% россиян знают, что Гражданская война была с 1917 по 1922 годы, 11% — что большевики свергли Временное правительство.
 
—  Проведенный опрос продемонстрировал крайне тревожную тенденцию: мы теряем молодежь, знание которой об истории своей страны все больше носит фрагментарный характер. Попытка разукрасить историю, сделать ее более наглядной, отказ от традиционных методов обучения истории приводит к тому, что молодежь знает и помнит лишь то, что видела в фильмах и телепередачах. В этих условиях говорить о понимании глубинных исторических процессов не приходится, —  отмечает руководитель практики политического анализа и консультирования ВЦИОМ Михаил Мамонов. 

Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter