Воронеж ясно +5°
USD
92.59
EUR
100.27
Предложить новость
Прямой эфир

Жители дома в Воронеже озадачены резким ростом стоимости отопления

19:31 26.02.2021
5 мин
0
1612

И снова большие суммы за тепло. Счета у жителей дома № 38В по улице Артамонова выросли за месяц на две тысячи. Что стало тому виной — январское подорожание цен, высокий тариф или сильные морозы, попыталась разобраться наша съёмочная группа.

Разница в оплате за прошлый месяц и за этот составляет 2000 рублей. И так — в каждом квитке за отопление. Жители дома по улице Артамонова, 38В, недоумевают: почему счет за январское тепло в их квартирах так вырос. Суммы от 4 до 8 тысяч рублей, в зависимости от жилплощади.

Галина Лущик, житель дома № 38В (ул. Артамонова):

— Пришли платежи за январь этого года. Только за отопление за двухкомнатную квартиру площадью 60 кв. метров — 5700 рублей. Мы неоднократно обращались в нашу управляющую компанию, на протяжении трех лет пытаемся выяснить: почему у нас так дорого стоит отопление. Именно в нашем доме.

Причем греет дорогое тепло у всех по разному. Пока верхние этажи, начиная с пятого и выше, буквально задыхаются от жары, то и дело открывая окна и отапливая улицу, те, кто живет ближе к земле, почти замерзают.

Татьяна Рылькова, житель дома № 38В (ул. Артамонова):

— У нас двухкомнатная квартира, окна выходят на разные стороны, и в одной комнате очень холодно. В этом году мы поменяли батареи, естественно, за свой счет. И сделали теплый пол в связи с рождением детей ,на который также потратили 30 тысяч рублей на одну комнату. За отопление мы платим, вот за январь пришло 6 тысяч рублей. И помимо этого, мы платим за электроэнергию: 500 киловатт — это 1500 рублей дополнительно мы платим.

Взлетели счета за тепло на Артамонова, 38В, не за секунду. Как оказалось, жители платят уже несколько лет по одному из самых дорогих тарифов в городе, его установил департамент госрегулирования тарифов Воронежской области. А с январским повышением цен он стал еще больше: 2400 рублей за одну гигакалорию.

Валентина Алёхина, главный бухгалтер управляющей компании «Суворов»:

— Управляющая компания снимает до 25 числа каждого месяца показания по приборам учета и передает их для расчета в ПАО «Квадра». Мы снимаем их на электронных носителях. Поэтому я предполагаю, что просто в связи с холодами дали большее давление, чтобы мы не замерзли, и когда пришли квитанции, выявилось то, что выявилось.

Виктор Сидоров, инженер-теплотехник управляющей компании «Суворов»:

— Подключение происходит через ком-порт, который находится на приборе. К нему подключается через шнур ноутбук и с помощью программы снимается файл. И он передается в «Квадру». Данный прибор используется 8 лет, последнюю проверку он проходил в 2020 году. Документы есть, и каждый квартал приходит инспектор ПАО «Квадра» и проверяет его работоспособность.

По уже полученным показаниям сотрудники «Квадры» производят расчет — количество потреблённого квартирой тепла в гигакалориях умножают на тариф. Эта сумма как раз и отражается в квитках жильцов.

Жанна Пошаталова, пресс-секретарь Воронежского филиала ПАО «Квадра»:

— Для установления причин увеличения размера платы за отопление, специалисты «Квадры» запланировали проведение комиссионной проверки работоспособности ОДПУ с участием управляющей компании. В случае выявления факта неисправности ОДПУ и использования некорректных сведений о показаниях прибора жителям дома будет произведен перерасчет размера платы за отопление в платежных документах следующих расчетных периодов.

Высокий тариф, большое потребление тепла из-за морозов и ежегодное подорожание вылезли в кругленькую сумму для жильцов, которые уже с ужасом ждут начислений за февраль, когда морозы были еще больше.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,22476291656494