Воронеж ясно +15°
USD
93.44
EUR
99.58
Предложить новость
Прямой эфир
16:31 07.12.2020
3 мин
0
1184

Воронежцы просят УК покормить голубей и усмирить шумных соседей

16:31 07.12.2020
3 мин
0
1184
Пресс-центр ЖКХ поделился самыми необычными заявками от жителей

В УК «ПИК-Комфорт» сделали подборку оригинальных обращений воронежцев в личном кабинете. Топ-5 самых необычных заявок от жителей назвали в пресс-центре ЖКХ в понедельник, 7 декабря.

За семь месяцев с момента начала действия сервиса управляющие компании получили и выполнили 5 440 заявок. Чаще всего в личном кабинете жители сообщают об аварийных ситуациях, просят заменить лампочки в подъезде, починить ступеньки или козырьки, сделать ремонт кровли или межпанельных швов. Но иногда в УК поступают и нестандартные обращения.

– К примеру, жительница многоквартирного дома по улице Фридриха Энгельса в Центральном районе попросила прогнать голубей, облюбовавших крышу. А владелица другой квартиры в МКД по улице Ворошилова наоборот попросила голубей покормить. Горожанка переживает, что пернатые голодают. Женщине пояснили, что УК обслуживает дома, кормить птиц могут сами жители, – рассказали в пресс-центре ЖКХ.

Сразу несколько заявок направили жители Железнодорожного, Коминтерновского и Левобережного районов с просьбой прогнать бездомных собак. Чаще всего такие сообщения поступали с адресов, где рядом есть строящиеся объекты, сараи или заброшенные здания. Такие заявки УК перенаправляет в управы районов.

Одна из самых частых заявок «не по адресу» – привлечь к ответственности соседей, которые не соблюдают «закон о тишине» после 23: 00. В УК напомнили, что в таких случаях необходимо обращаться к участковому.

Топ самых необычных заявок замыкает просьба жителя сделать ремонт в квартире соседа. Мужчина пожаловался, что через вентиляцию в его дом из неблагополучной квартиры попадает неприятный запах.

– Напомним, что УК не имеет права вмешиваться в жизнь собственников дома, убирать мусор из квартир или делать в них ремонт за счет «первой строки». Эти деньги предназначены для текущего ремонта и содержания общего имущества дома: подъездов, подвалов, чердаков, – пояснил Антон Михайлов, технический директор УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже.
 Напомним, как сообщал ранее пресс-центр ЖКХ, за три недели с момента старта отопительного сезона воронежцы сделали более 20 тысяч звонков на «горячую линию».
Справка
Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 23 управляющие организации обслуживают 2,8 тысяч многоквартирных домов или 8,5 млн. кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа.

Ольга СЕМЁНОВА

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,20515704154968