05:00  «Утро вместе»
 05:00  «Утро вместе»
 06:00  «Утро вместе»
 10:45  "Компас потребителя"
 10:45  "Компас потребителя"
 11:00  «Сборник мультфильмов»
 11:00  «Сборник мультфильмов»
 12:00  "Марафон"
 12:00  "Марафон"
 13:00  "Здоровая Среда"
05:00  «Утро вместе»
05:00  «Утро вместе»
06:00  «Утро вместе»
10:45  "Компас потребителя"
10:45  "Компас потребителя"
11:00  «Сборник мультфильмов»
11:00  «Сборник мультфильмов»
12:00  "Марафон"
12:00  "Марафон"
13:00  "Здоровая Среда"
Воронеже попал в число городов, где будут повышать доступность и качество медицинских услуг

ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Воронеже попал в число городов, где будут повышать доступность и качество медицинских услуг

2355

Проект Минздрава «Бережливая поликлиника» в 2018-ом планируют реализовать в трети регионов страны. Среди них и Воронеж. Задача программы — повысить доступность и качество медицинских услуг, создать благоприятные условия труда для персонала. Столица Черноземья к внедрению новшеств морально готова. Ещё 2 года назад в четырех городских поликлиниках приступили к реализации похожего проекта регионального уровня.

Современная медицина работает уже с порога — кнопка вызова гарантирует - у дверей встретит специалист и поможет разобраться в списке врачей и кабинетов. Мария Гусева в поликлинике - частый гость. На здоровье, конечно, жалуется, но как-то по-доброму - с улыбкой:

– Хожу, куда деваться.

Ольга Резникова, заместитель главного врача по медицинской части поликлиники №3 г. Воронеж:

– Пациенты, которые записаны на плановую медицинскую помощь по электронной регистратуре, телефону или непосредственно, когда приходят в поликлинику записываются через инфомат — в день записи они сразу идут на прием к доктору, где находится их медицинская карточка.

Пациентов на два потока - срочной и плановой помощи разделили два года назад, когда стартовал региональный проект «Моя поликлиника» - участие в эксперименте приняли 4 медучреждения. В том числе и это. В результате регистратуру еще советских времен заменили чем-то похожим на гостиничный ресепшен. Плюс терминалы - электронная запись на прием к врачу.

Нина Климина:

– Очереди вообще сейчас отсутствуют, даже к терапевту или к узким специалистам, подходишь к своему времени и в коридоре народу стало меньше, раньше придешь, чтобы попасть к врачу сидишь по два часа.

Главврач Юлия Попова рассказывает - жажда пермен была всегда, а вот системного подхода не существовало - помог региональный проект. Теперь подоспел и еще один - уже федеральный. С говорящим названием «бережливая поликлиника».

Цель все та же - построить работу так, что было удобно и пациентам, и врачам. И на 2019 -й планы уже есть.

Юлия Попова, главный врач поликлиники №3 г. Воронеж:

– Весь первый этаж отдать только под блок неотложной помощи, установить проходную систему для того, чтобы пациенты приходящие на плановый прием - выше первого этажа не поднимались, здесь будут организованы неотложные бригады, выведены узкие специалисты. То есть у нас работает кабинет дежурного врача терапевтического профиля - наша перспектива открытие врачей узких специальностей и открытие отделения неотложной помощи.

Пройти комплексное обследование в одном крыле - не фантастика, а реальность в Отделении профилактики. На выходе - экономия сил и времени пациентов - доктора говорят, такого больше нет нигде. Еще один шаг к медицине нового уровня - молодые кадры. Кардиолог Анастасия Крышка в поликлинику пришла несколько лет назад. В день она принимает больше 20 пациентов. Это тоже одна из задач обоих проектов - сделать так, чтобы к узким специалистам могли попасть как можно больше людей.

Анастасия Крышка, врач-кардиолог поликлиники №3 г. Воронеж:

– Здесь конечно мы работаем на участке с большим количеством людей, наша поликлиника обслуживает 63 тысячи населения. Плюс еще филиалы и здесь конечно разнообразные заболевания кардиологические - есть чему учиться.

Кстати, с внедрением новых проектов, врачей от бумажной волокиты освободили. Ведение медицинской документации - теперь на плечах медсестер.

Наталья Нехаенко, заместитель руководителя департамента здравоохранения Воронежской области:

– Это прежде всего повышение удовлетворенности граждан, то есть если мы измеряли его в наших пилотных поликлиниках до проекта это было 66% на выходе, сейчас это 88%, у нас увеличилось полезное время приема у врача - общение с пациентом на 4 минуты -это достаточно серьезное время.

В Департаменте здравоохранения подчеркивают, в следующем году на рельсы перемен встанут все поликлиники не только Воронежа, но и области. Изменения, вероятно, будут не такими масштабными, но точно ощутимыми.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

__ 
load time: 1575768350.3846