Табачные компании отказались продавать электронные сигареты несовершеннолетним. Об этом сообщает издание The Village.
Оказалось, что российские крупнейшие производители табачной продукции добровольно отказались от подобных продаж, подписав декларацию. К документу присоединились такие компании, как JTI (марки Winston и Sobranie), Philip Morris International (Marlboro, Parliament и Chesterfield), British American Tobacco (Dunhill, Kent, Pall Mall, Vogue, Lucky Strike и «Ява Золотая») и Imperial Tobacco (Davidoff).
Также декларацию поддержали посредники «Мегаполис» и «Вардекс», торговые сети Metro и «Азбука вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России.
Сейчас документ открыт и для других дистрибьюторов. Компания, желающая поддержать подобное нововведение, могут также подписать подобную декларацию.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.