23:30  "Наше кино. История большой любви"
 00:30  "Такие разные"
 01:30  "Область спорта"
 01:45  "Магистраль"
 02:00  "Вечер вместе"
 02:30  «Губернские новости»
 02:45  "Область спорта"
 03:00  «Полицейский вестник»
 03:15  "Такие разные"
 04:15  "Мастер-класс"
23:30  "Наше кино. История большой любви"
00:30  "Такие разные"
01:30  "Область спорта"
01:45  "Магистраль"
02:00  "Вечер вместе"
02:30  «Губернские новости»
02:45  "Область спорта"
03:00  «Полицейский вестник»
03:15  "Такие разные"
04:15  "Мастер-класс"
«Воронежпассажиртранс» получил 18 новых автобусов

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

«Воронежпассажиртранс» получил 18 новых автобусов

1068


В торжественной церемонии получения новых автобусов по поручению губернатора Александра Гусева принял участие глава департамента промышленности и транспорта Александр Десятериков. Вообще, на обновление пассажирского автопарка региона удалось привлечь 350 миллионов рублей из федерального бюджета. На эти деньги приобрели 55 автобусов - ПАЗы и Лиазы. Основную часть на прошлой неделе передали в районы. Столица Черноземья тогда получила несколько ЛИАзов, предназначенных для рейсов в аэропорт. А 18 белых длинномеров - оставшаяся часть большой покупки, они будут курсировать исключительно по городским маршрутам. Работают на газомоторном топливе, каждый оборудован видеонаблюдением, системой «Глонасс» и пневмоподвеской, позволяющей наклонить автобус и облегчить доступ в салон людям с ограничениями по здоровью.

Александр Десятериков руководитель департамента промышленности и транспорта Воронежской области сказал: «Это автобусы на метане, современные, очень экономически эффективные и очень удобные, низкопольные. Я надеюсь что эти автобусы долго прослужат в городе и будут радовать наших пассажиров воронежских».

Сергей Петрин первый заместитель главы г. Воронеж по городскому хозяйству поделился: «Мы прорабатывали много вариантов развития муниципального предприятия МКП «Воронежпассажиртранс», как мы знаем на рынке у него малая доля, менее 10% занимает, остальное это 12 частных перевозчиков, поэтому нам действительно очень важно чтобы это муниципальное предприятие было финансово устойчивым и развивалось».

Усиливают муниципальное предприятие еще и потому, что в 2020г. вступят в силу законодательные новшества в транспортной сфере - будет изменен порядок заключения контрактов на пассажирские перевозки. Другими станут и технические требования к подвижному составу. Стандарт пока еще в разработке. Вероятнее всего, право возить людей получат лишь те компании, которые обеспечат надлежащий уровень безопасности - активной и пассивной - за счет ремней и подушек, параметров жесткости каркасов машин и конструкции креплений кресел.

Не дремлет и ГИБДД, пытаясь сократить число аварий с участием пассажирского транспорта путём превентивной работы с водителями. Статистика красноречиво говорит - дисциплиной на дорогах они не блещут, а за баранкой часто оказываются случайные люди. В муниципальном же предприятии не так - что ни шофер, то профессионал, есть даже представительницы прекрасного пола.

Марина Тесленко водитель автобуса говорит: «Наблюдая за другими водителями иногда хочется выругаться, но не стоит... а насчет того что женщина за рулем обезьяна с гранатой - кому дано ездить тот поедет на любой машине: что легковая, что автобус, что фура, не имеет значения что женщина, что мужчина. Если человеку нравится это, и он может, почему нет?».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1597091266.3801