01:45  "Адрес истории"
 01:45  "Адрес истории"
 02:00  "Марафон"
 02:00  "Марафон"
 03:00  "Пришельцы 3: Взятие Бастилии"
 03:00  "Пришельцы 3: Взятие Бастилии"
 05:00  «Утро вместе»
 05:00  «Утро вместе»
 06:00  «Утро вместе»
 10:45  "Компас потребителя"
01:45  "Адрес истории"
01:45  "Адрес истории"
02:00  "Марафон"
02:00  "Марафон"
03:00  "Пришельцы 3: Взятие Бастилии"
03:00  "Пришельцы 3: Взятие Бастилии"
05:00  «Утро вместе»
05:00  «Утро вместе»
06:00  «Утро вместе»
10:45  "Компас потребителя"
В Воронежской области начнут курсировать безопасные электропоезда

ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В Воронежской области начнут курсировать безопасные электропоезда

1256

Для посадки и высадки — специальный подъемник. Плюс крепления для инвалидных колясок прямо в салоне. Таких удобств в электричках старого образца — не увидишь. Зато в новом электропоезде комфорт на первом месте. Велосипедистам — места для перевозки двухколесного транспорта. Для слепых и слабовидящих — таблички со шрифтом Брайля. Плюс — эргономичные диваны - уже для всех пассажиров. Их удобство лично оценил губернатор Александр Гусев.

Глава региона обратил внимание и на устройства, которыми оснащен вагон. Во-первых, видеонаблюдение. Камеры - здесь их по три в каждом салоне плюс столько же в тамбуре - помогают обеспечить безопасность. Температурный режим регулирует система микроклимата. Она похожа на кондиционер, но с дополнительной функцией — обеззараживания воздуха. О закрытии дверей пассажиров предупреждает световая и звуковая сигнализация.

Впрочем, изменилась электричка не только внутри, но и снаружи. В основе всё тот же принцип безопасности. Лобовую часть сконструировали так, что прицепиться к ней извне — просто невозможно. А значит, сгонять с крыш электропоезда любителей жесткого экстрима машинисту больше не придется.

Обтекаемая форма тоже не столько для красоты, сколько для улучшения аэродинамических свойств. Речь идет не скорости - она остается, как и прежде, 120 км в час. Главное преимущество — плавность движения, уверен машинист электропоезда Евгений Корчагин. За 6 лет работы он управлял многими пассажирскими составами. Так что сравнить, говорит, есть с чем. Особенно радует то, что уже в августе по Воронежской области будут курсировать 4 таких состава.

Евгений Корчагин, машинист электропоезда, говорит: «По ощущениям, ну конечно, отличается. И кабина машиниста более новая, более современный пульт, компьютер установлен, в котором вся информация фактически видна об электропоезде. По вагонам установлены камеры видеонаблюдения. Также из кабин машиниста можно наблюдать в эти камеры, что происходит в поезде. В электропоезде имеется система автоматического ведения поезда. Она позволяет нагнать время и не превысить скорость».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

__ 
load time: 1575758646.0251