22:45  "Письма к живым"
 00:30  "Предки наших предков"
 01:15  "Заметные люди"
 02:00  "Агентство хороших новостей. Мир"
 02:15  "Итоги"
 02:30  "Губернские новости"
 03:00  "Формула здоровья"
 03:30  "Легенды спорта"
 03:45  "Открытая наука"
 04:15  "Мастер-класс"
22:45  "Письма к живым"
00:30  "Предки наших предков"
01:15  "Заметные люди"
02:00  "Агентство хороших новостей. Мир"
02:15  "Итоги"
02:30  "Губернские новости"
03:00  "Формула здоровья"
03:30  "Легенды спорта"
03:45  "Открытая наука"
04:15  "Мастер-класс"
В Воронеже публично презентовали оптимизированную маршрутную сеть общественного транспорта

Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В Воронеже публично презентовали оптимизированную маршрутную сеть общественного транспорта

770

Задачу – реформировать систему общественного транспорта – мэр Вадим Кстенин признавал одной из самых сложных, выступая весной с ежегодным отчетом перед депутатами городского парламента.

И вот реформа перешла в активную стадию – РосДорНИИ предложил свой вариант оптимизации маршрутной сети. Его опубликовали в интернете с возможностью комментирования. Многие воронежцы остались недовольны грядущими переменами, особенно в свете подорожания стоимости проезда. В мэрии заявили – власть готова к конструктивному диалогу. Как подтверждение – публичная презентация проекта и его обсуждение, которое прошло в Гордуме и транслировалось в соцсетях.

30 маршрутов – убрать, 33 – изменить, 35 – сохранить, а несколько новых – отправить в том числе и туда, куда раньше не доезжало колесо общественного транспорта. К примеру, на улицу Ипподромную, Софьи Перовской, микрорайон «Озерки». Авторы проекта оптимизации воронежского общественного транспорта говорят, при разработке учли все особенности города-милионника. Теперь хотят услышать ещё и мнение жителей столицы Черноземья, в первую очередь, недовольных изменениями. К ним смело можно отнести, к примеру, пользователей маршрута № 122, который специалисты предложили изменить.

Мэр Вадим Кстенин подчеркнул – городская администрация старается наладить конструктивный диалог с самого момента публикации проекта. Однако, полноценных аргументов – почему люди против некоторых изменений – гораздо меньше, чем просто недовольства.

Вадим Кстенин:

– Ещё раз обращу ваше внимание – это абсолютно не догмат, над этим предстоит очень серьёзно работать, после сегодняшней презентации мы проведем несколько узкоспециализированных рабочих групп, там будут представлены общественники, транспортники, по каждому маршруту будем отрабатывать всё скрупулезно и детально.

Разработчики схемы объясняют: да, ряд схем движения ликвидируют, но на благо самих же жителей. Пошли по принципу «вместо трёх маленьких маршруток – одна большая». И никаких дублирований.

Владимир Пащенко, начальник управления транспортного планирования и интеллектуальных транспортных систем ФАУ «РосдорНИИ»:

– Транспортная работа в пассажирокилометрах по сети не меняется, она перераспределяется из автобусов малого класса в автобусы большого класса. И как сегодня говорили по поводу времени окончания работы маршрутов, протяжённости часа-пик, это вопрос к заданию администрации. Наши расчёты велись на пиковой нагрузке, поэтому мы можем подтвердить, что при изменении сети, которые мы предлагаем, для пассажира невозможность уехать с какой-то остановки не должна возникнуть.

Говорили и о необходимости внедрения системы расчётов транспортными картами. Её суть в том что пассажиры будут платить не за количество пересадок, если таковые нужны, а за поездку. К слову, Воронеж – единственный город-милионник, где таких карт всё ещё нет. Заработать новый принцип расчётов должен в следующем году. А вот окончательный вариант будущей маршрутной сети утвердить планируют до конца 2019-го.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__ 
load time: 1573674047.0658