Оставьте мой маршрут в покое. На презентации обновленного проекта городской маршрутной сети до скандала не дошло, но и к порядку людей призвать было трудно. Разработчики системы пытались совершить почти невозможное – объяснить, что неудобство конкретного человека не повод не заниматься общим повышением эффективности перевозок.
Одни твердят о будущем – другие о насущном. Общественное обсуждение уже обновлённого проекта городской маршрутной сети изначально пошло не по регламенту. Разработчики системы старались описать методику исследований и основы своих выводов – в то время как воронежцы хотели говорить о нюансах конкретных маршрутов. Недовольны схемой жители многих окраин – Нефтебазы, Отрожки, Подгорного. Жалобы есть из Репного – люди говорят, что без пересадок в центр не доедут.
Елена Вербовая, житель микрорайоне Репное:
– Останется то, что ходило до Димитрова и он пойдёт дальше через ВОГРЭСовский мост до Юго-западного рынка. Все соцобъекты, центр города, ж/д вокзал, автовокзал, всё опять останется … то есть мы опять не будем соединены с городом.
Вообще идею пересадок – даже если в Воронеже сделают транспортные узлы – сейчас не поддерживают ни воронежцы – кому же хочется платить больше, ни перевозчики – что удивительно, но оказывается логично.
Владимир Георгиевский, председатель инициативной группы компаний-перевозчиков г. Воронеж:
– Если мы хотим работать с пассажирами, как с потребителями хорошей услуги, мы не можем им предложить пересадку платную, тем более сейчас с повышением тарифа, 42 или 46 рублей уже тяжело будет в одну сторону отдать пассажиру. Это значит, что необходимо вводить бесплатную пересадку. А кем она будет возмещаться?
Руководители автотранспортных предприятий уверены – компенсаций от мэрии не будет. Из своего кармана деньги они тоже не достанут. Но не отрицают – реформа транспорта нужна – по ещё более глубоко доработанной схеме. Пока же есть серьёзные опасения, что в один прекрасный день люди просто не уедут куда надо.
Специалисты профильного управления мэрии вместе с общественниками разработали сайт, который наглядно показывает все предлагаемые изменения. С ними можно ознакомиться онлайн и внести в управления транспорта свои идеи. Время на доработку, согласно контракту с РосдорНИИ, ещё остается.
Максим Захаров, заместитель руководителя управления транспорта городского округа г. Воронеж:
– Начало будет в следующем году. Можем попробовать новые маршруты в тесте, заключить договор, например, на полгода попробовать, как они будут ездить… по остальным ну где-то с конца года какие-то моменты уже будут проявляться, ну будем заменять… скорее всего, с конца года.
Необходимое уточнение – речь идёт о 2020-м. То есть пока все остаётся как есть, что впрочем не отменяет обязанности перевозчиков обновить подвижной состав и обеспечить хоть какое-то качество пассажирских перевозок.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.