В Воронеже маршрутчик послал на три буквы пассажирку, не сумевшую оплатить проезд банковской картой
Свидетелем очередного хамского поведения водителя маршрутки стала одна из наших читательниц сегодня утром, 14 марта. По её словам, всё произошло на остановке «Детский мир». В автобус № 49б вошла девушка и попыталась оплатить проезд банковской картой, но произошёл сбой.
– После этого водитель начал кричать на пассажирку матом, – рассказывает наша читательница. – Закончив свой монолог фразой: «Выкинь свою карту и выйди отсюда на …».
Правда, по словам очевидцев этих событий, девушка проигнорировала это требование, и не стала выходить.
Причём, как отмечает наша читательница, за время пребывания в салоне, это был не единственный момент грубого отношения с пассажирами. Другой женщине маршрутчик якобы отказался давать сдачу со 100 рублей, отправив её самостоятельно искать оплату под расчёт.
– Я запомнила номер автобуса – 385 ХАУ, – жалуется девушка. – Сколько я езжу, первый раз встречаю такого хама.
Напомним, сообщать информацию об отказе водителя предоставить терминал для безналичной оплаты можно по телефону: 228-37-82. Если же водитель ссылается на технические проблемы с устройством (не работает и т.д.) – нужно сообщать в АО «Газпромбанк» по телефону: 8-951-856-00-05. По обоим телефонам нужно назвать регистрационный номер автобуса и номер маршрута.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.