11:00  «Тайны века»_17
 12:00  «Губернские новости»
 12:15  "Магистраль"
 12:30  «Открытая наука»
 13:00  «Такие разные»
 14:00  «Губернские новости»
 14:30  "Точка зрения ЛДПР"
 14:45  "Магистраль"
 15:00  «Область спорта»
 15:15  «Мастер-класс»
11:00  «Тайны века»_17
12:00  «Губернские новости»
12:15  "Магистраль"
12:30  «Открытая наука»
13:00  «Такие разные»
14:00  «Губернские новости»
14:30  "Точка зрения ЛДПР"
14:45  "Магистраль"
15:00  «Область спорта»
15:15  «Мастер-класс»
В Воронеже инспекторы со скрытыми камерами устроили охоту на маршрутчиков

Реализация нацпроектов в Воронежской области
Реклама на «TV Губерния»

В Воронеже инспекторы со скрытыми камерами устроили охоту на маршрутчиков

3470


Метод включенного наблюдения в действии. В борьбе за безопасность пассажирских перевозок воронежские инспекторы ГИБДД от профилактических акций переходят к активным действиям – преследуют проштрафифшихся водителей, фиксируют все нарушения, а на конечной – предъявляют счёт. За 2 месяца более тысячи протоколов.

Сидеть в засаде долго инспекторам не приходится. Всё же общественный транспорт в Воронеже соблюдением ПДД похвастать пока не может. Вот и за этой маршруткой правоохранители двинулись не просто так – то, что поворот направо на пересечении Жукова и Хользунова разрешает зеленая стрелка дополнительной секции, водитель 75-ой видимо не знал.

На конечной остановке нарушителя и полицейский хвост встречает экипаж ДПС. Инспектор объясняет причину остановки и требует документы.

Протоколы, составленные по результатам таких преследований, практически не оспаривают – с видеосъемкой спорить бесполезно.

Николай Зайцев, водитель маршрутки № 75:

– Да согласен я, больше не буду я нарушать. Бывает с каждым, засмотрелся чуть-чуть.

Штраф водителю – 1000 рублей, ранее нарушений за ним не замечено. А если бы был рецидив, то 5000 на бочку, а то и лишение прав.

Виктор Аржаных, государственный инспектор отделения технического надзора ГИБДД г. Воронеж:

– Обычно после таких мероприятий этот водитель и водители, которые работают на маршруте какое-то определенное время, не нарушают правила дорожного движения, работа в отношении этого ведется и она дает свои результаты. Ради получения коммерческой выгоды водители готовы творить что угодно, нарушая правила движения, причём не просто грубо, а очень грубо. То есть и проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд на встречную полосу. Все для одной цели – чтобы собрать побольше пассажиров на пути движения.

Охватить мониторингом наибольшее количество маршрутчиков помогают не только рейды, а ещё и система Безопасный город. Тем не менее, полицейская статистика всё еще не радует. За 2 месяца 2019-го произошло 17 аварий с участием общественного транспорта, в семи случаях виноватыми оказались водители автобусов. 22 человека получили ранения, двое к сожалению, погибли.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__